Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Писсуары в британском пабе превратились в игровые приставки "хэндс-фри" (ВИДЕО)Писсуары в туалете бара Exhibit на юге Лондона оснастили своеобразными игровыми приставками, управляемыми потоком мочи. Над фарфоровым другом установлен 12-дюймовый экран, защищенный ударопрочным легко моющимся стеклом, а внутренняя часть писсуара контролируется специальным сенсором. Среди игр представлены, например, горнолыжный симулятор и викторина с разными вариантами ответов, из которых надо будет выбрать один правильный, сообщает британская газета The Daily Mail. Внутри писсуара размещены три мишени-наклейки: "Старт", "Лево" и "Право". Определять, куда поступает моча, консоль сможет благодаря инфракрасному датчику. А "джойстик" у каждого геймера в мужском туалете свой. До сих пор у мужчин — посетителей туалетов выбор был невелик: пялиться на кафельную стену, разглядывать шнурки на ботинках или насвистывать. Теперь все изменится, обещает компания Captive Media, разработавшая диковинную игровую консоль. Приставка оборудована двухъядерным микропроцессором Intel Atom, Windows7 и беспроводным сенсорным датчиком, а вот встроенной камеры по понятным причинам там не будет. Саму же идею прицельного мочеиспускания британские разработчики подглядели в амстердамском аэропорту Схипхол, где остроумные служители сортиров клеят в писсуары смешные мишени, обходясь, правда, без хитроумной электроники. Беспроводной связью устройство, к сожалению, не снабдили, поэтому отправить набранные баллы на Twitter или в специально созданный интернет-форум нового туалетного развлечения, чтобы сравнить свой результат с таблицей рекордов, можно только со своего мобильника. Нечто схожее, производства компании Sega, уже появилось в Японии, однако разработчики британской консоли говорят, что их продукт лучше, поскольку в нем использованы внешние инфракрасные сенсоры, а не микроволновые датчики, устанавливаемые в чаще писсуара. Это означает, что 90% всех британских писсуаров можно легко превратить в игровые приставки, ставить новую сантехнику не придется. Владелец бара Exhibit Дрю Уэзерхед полагает, что новые писсуары помогут его заведению выделиться на общем фоне. Оправдают ли себя его надежды — покажет время, а пока Captive Media пристально следит за тем, насколько охотно завсегдатаи этого бара пользуются новинкой. В специализированном рекламном издании Adweek подсчитали, что среднестатистический мужчина проводит у писсуара 55 секунд. За все жизнь наберется целых девять месяцев, и грех терять столько потенциального рекламного времени. Рекламодатели, отмечает британская вещательная корпорация BBC, не преминут воспользоваться новым изобретением и направить его на то, чтобы мужчины, освободившись от продукта жизнедеятельности собственного организма, смогли впоследствии освободиться и от содержимого своих кошельков. А владельцы питейных заведений смогут использовать эти консоли и для размещения рекламы своих напитков, поскольку, купив такую приставку, они автоматически получат возможность воспользоваться 25% ее рекламного времени. Большинство посетителей Exhibit отзываются об игровом потенциале новых писсуаров самым лучшим образом: 80% признались, что не отказались бы задержаться в туалете подольше; абсолютно все заявили, что обязательно расскажут о новинке друзьям. Еще один паб в Кембридже сейчас ведет "тестирование" нового игрового писсуару, и его владелец поедлился с журналистами любопытными наблюдениями: азартные пользователи выяснили, что, приостанавливая и начиная вновь процесс мочеиспускания, можно добиться более высоких результатов. Более того, оказалось, что писсуары стали значительно чище, так как мужчины метились в них прицельно. Что касается женщин, то у них другая проблема — длинные очереди в туалет, но Captive Media не забыла и про них и уже работает над созданием игровых приставок, которые будут размещаться возле сушилок для рук, чтобы помочь дамам скоротать время по дороге в кабинку. Деморолик Captive Media, октябрь 2011 года |