Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Как поладить с начальством?У каждого человека есть гордость и собственные взгляды на жизнь, просто у всех разная степень веры в эти убеждения и в самого себя. Кто-то настолько уверен в себе и своей точке зрения, что не считает нужным её доказывать кому-либо, а так же такой человек обычно достаточно мудр, чтобы принимать и чужие точки зрения. Ну а кого-то любое высказывание, противоположное собственным взглядам, надолго выбивает из колеи. Обычно таким людям лучше на месте начальника, но не всегда они туда уже добрались. Если взгляды подчиненного идут вразрез со взглядами начальства, конфликт очень вероятен. Хочется сохранить хорошее место работы? Придётся следовать жёстким правилам. И кроме тех, что установлены начальством, придётся соблюдать ещё и дополнительные, призванные сохранить мир в коллективе. Рекомендуем:
Вы ищите подарок начальнику на день рождения или корпоративный юбилей? Закажите в компании Сладковичкоф эксклюзивный торт начальнику с доставкой по Санкт-Петербургу. Сотрудничая с нами, Вы гарантированно получаете кондитерское изделие высочайшего качества. Наш опыт работы в данной сфере более 12 лет. Заказать торт в СПб для начальника от Сладковичкоф — вкусно, красиво, недорого! • Начальник не всегда прав, но он всегда начальник. Несмотря на сатирический оттенок, эта фраза несёт глубокий смысл. Что можно доказать и чего добиться, споря с пеной у рта с руководителем? Только неприятностей. Даже если начальство явно ошибается, нужно десять раз подумать, стоит ли ему об этом сообщать. Как уже было сказано, не каждое эго может сносить критику, тем более эго многих "больших" людей. Если же есть желание спасти кампанию от неминуемой гибели, которая последует за неверным шагом начальства, нужно как можно более тактично внедрить правильные мысли в сознание начальства. Все должно выглядеть так, словно оно само набрело на верное решение. Случайно. • Если есть тенденция вступать в споры с непосредственными руководителями, нужно чтобы под ногами была железная опора из профессиональности. Ничего не смыслящий в деле сотрудник, позволяющий себе перечить боссу — первый кандидат на увольнение. • Даже если подчиненный — супер-профессионал, это не даёт ему право посягать на эго начальства. Если есть возражения, они должны быть как можно более тактичными. Но есть и предел, за который не стоит заступать так же и всемогущему боссу. Взаимоуважение — основа успешной работы. Прежде всего, человек должен уважать самого себя, а окружающие это точно хорошо увидят и будут уважать его. Сложно пытаться унизить того, кто знает, на что способен и верит в себя. • Не стоит забывать и о психологии подсознательного. Нужно приглядеться к начальнику. Как он одет? Что любит? Как разговаривает? Если человек уже достиг зрелости, в качестве друзей он будет выбирать себе людей, полностью противоположных ему во всем, что позволит достигнуть гармоничных взаимоотношений. Если же человек ещё молод, то неосознанную симпатию он будет испытывать ко всему родственном, похожему. Небольшая смена имиджа и корректировке в манере общения помогут несколько сгладить острые углы между начальством и подчиненным. Нет ничего постыдного в подобной мимикрии, всего лишь защитная маскировка. Начальство будет считать симпатичного, умного, профессионального сотрудника другом. А хороший подчиненный — несомненно, друг своему начальнику. Не враг ведь. |