Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Опубликован рейтинг 200 самых упоминаемых брендов рунета (СПИСОК)Опубликован рейтинг самых упоминаемых брендов рунета за 2007 год. Представители СМИ занимают в нем 12 из 20 верхних позиций, сообщает РИА "Новости", которое и возглавило рейтинг. "Рейтинг-2007 составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2007 года. Упоминания о более чем 3 200 ведущих брендах отслеживались более чем на 1 700 интернет-ресурсах общей информационной направленности", — говорится в сообщении Webscan Technologies. В 2007 году средства массовой информации еще более упрочили свои позиции в рунете. Примечательно, что в тройке лидеров изменений не произошло, при этом сохранился не только состав ее участников, но и распределение мест. Как и в 2006 году, лидирует агентство РИА Новости, второе место занимает агентство "Интерфакс", и замыкает первую тройку ИТАР-ТАСС. Далее за ними вплотную следуют Regnum, Reuters и РБК на четвертом, пятом и шестом местах соответственно. Кроме того, в первую десятку на девятом месте вошел еще один представитель СМИ — медиа-группа "Прайм-ТАСС". Лидерами рейтинга из числа представителей СМИ стали не только информационные агентства. 12-ю позицию занимает радиостанция "Эхо Москвы", вслед за ней идут телеканал НТВ и газета "Ведомости" (на 13 и 14 местах соответственно), а 16 и 18 позицию занимают еще два печатных издания — "Коммерсант" и "Известия". Стоит отметить "Комсомольскую правду" и "МК", которые, хоть и не вошли в топ-20, тем не менее заняли значительно более высокие позиции по сравнению с прошлым годом: "МК" поднялся с 78 места на 37, "Комсомольская правда" — с 92 на 58. Потеснить СМИ в топ-20 смогли лишь крупнейшие игроки в своих сегментах рынка, такие как "Газпром", Microsoft (представленная как сама по себе, так и брендом Windows), РАО "ЕЭС России", Intel, "Внешторгбанк", "Лукойл" и Sony. Значительно чаще по сравнению с прошлогодними рейтингами стали упоминаться банки и финансовые структуры. В 2007 году появилось большое количество игроков, которые в 2006 году оказались за пределами первой сотни: "УралСиб", "Финам", "Альфа-банк", "КИТ Финанс", "МДМ банк", "Росбанк", Forex. Похожая ситуация наблюдается в области телекоммуникаций и компьютерной сфере, где частота упоминания тех или иных игроков рынка оказалась подвержена значительным колебаниям по сравнению с 2006 годом. Самым стабильным с точки зрения упоминаемости в интернет-СМИ в 2007 году оказался автопром. Одни бренды поднялись в рейтинге, а другие заняли более низкие позиции, но в целом их состав в первой сотне остался примерно таким же, как и в 2006 году. Рейтинг самых популярных брендов рунета в 2007 году 1.РИА Новости |