| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Отличная работа: реальность или выдумка?

Ускользающая эффективность

Современные российские руководители все чаще задумываются об эффективности бизнес-процессов в компаниях. Пока их организации остаются "черными ящиками", которые "приоткрываются" раз в квартал на основе отчетов о заключенных сделках или прошедшей рекламе.

Узнать, насколько эффективно работает персонал, какова реальная загруженность sales-менеджера или специалиста клиентского отдела, или почему так мало заявок закрыто службой техподдержки, по-прежнему невозможно.

Отсутствие необходимых инструментов (особенно когда телефон является основным рабочим средством) не позволяет руководителям увидеть истинное положение вещей и принять необходимые меры — "подтянуть" не справляющегося с задачами сотрудника, премировать лучшего продавца, оператора, менеджера по подбору персонала, повлиять на продажи на основе простых и понятных показателей за день, неделю, десять дней.

Прозрачная статистика

Получить необходимую статистику можно с помощью виртуальной АТС "Манго-Офис", которая обладает свойствами, позволяющими просто и быстро телефонизировать компанию, автоматизировать ключевые бизнес-процессы и коммуникации с клиентами. В ее составе есть несколько простых и действенных инструментов, которые помогают руководителям понять, сколько звонков за день принял и совершил сотрудник, сколько пропустил, какие были переведены на коллегу и как быстро. С помощью опции "время дозвона в компанию" также можно легко отследить общий уровень клиентоориентированности организации или учесть географию звонков при планировании дальнейшей работы ("география").

Более того, услуга "запись разговоров" позволяет отследить правильность отработки корпоративных сценариев оператором, секретарем, менеджером и даже сотрудником, работающим дистанционно.

Оперативные результаты

Отметим, что одним из самых важных результатов использования инструментов виртуальной АТС является расширение такого бизнес-показателя, как "воронка продаж". Настроив прием звонков в отделе продаж в зависимости от квалификации менеджеров, руководитель увеличивает количество сделок без дополнительных затрат — за счет использования современных технологий.

Кроме того, проанализировав динамику входящих звонков, топ-менеджер может определить часы наибольшей загруженности линий и при необходимости, принять решение о перераспределении трудовых ресурсов до того, как это снизит доход компании. Информация о динамике входящих звонков по месяцам позволяет отследить зависимость роста продаж от объема поступивших звонков, оценить эффективность размещаемой рекламы и промо-акций, оценить работу служб маркетинга и продаж.

Инвестиции в развитие персонала

Известный консультант по организационному управлению Стивен Кови как-то заявил, что система кнута и пряника — "величайшая по глупости система управления. Настоящие лидеры ценят своих подчиненных и осознают, что их самая важная обязанность — помогать людям расти".

Простая в использовании система статистики "Манго-Офиса" отвечает этим требованиям, ведя к глубоким последствиям для бизнеса. "Каждый из нас стремится к успеху в профессии, — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор "Манго Телеком" — Каждый, независимо от должности, хочет стать эффективнее, подняться по карьерной лестнице. Если показать людям, что виртуальная АТС — не инструмент для наказания, а средство для раскрытия потенциала, ежедневные результаты, выраженные в простых показателях, меняют отношение команды к работе, дают точку отсчета для движения вверх. Для руководителей эффективность многих процессов и сотрудников перестает быть неизвестной величиной, влияя на качество бизнес-решений".



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page