| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Facebook заподозрили в фальшивых "кликах" для завышения стоимости рекламы

Американская нтернет-компания Limited Run опубликовала отчет по использованию рекламной платформы Facebook для продвижения собственного бизнеса, в котором раскритиковала рекламу в Facebook за обилие фальшивых "кликов" и слишком высокие расценки, сообщает CNews.ru.

Limited Run управляет собственным веб-сервисом, который позволяет представителям музыкальной индустрии в лице независимых лейблом, музыкантов, композиторов и исполнителей создавать и размещать в Сети собственные онлайн-магазины для продажи пользователям музыкального контента и физических товаров.

Основным выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook стал тот факт, что большинство "кликов" по рекламе в социальной сети были сделаны ботами, а не реальными пользователями. Согласно подсчетам специалистов компании, реальными были всего около 20% всех "кликов", которые оплачивались рекламодателем. Таким образом, остальные около 80% "кликов" были сделаны ботами.

"Боты загружали нашу страницу и поднимали стоимость рекламы на сайте. Мы попытались связаться с администрацией Facebook по этому вопросу. К сожалению, они нам не ответили. Знаем ли мы, кому принадлежат эти боты? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в использовании ботов для увеличения своих доходов от онлайн-рекламы? Нет. Находим ли мы это странным? Да", — отмечают представители Limited Run.

В итоге компания решила прекратить использование страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса и вместо этого активнее применять с этими целями микроблог на сервисе Twitter.

Кроме того, по словам представителей Limited Run, короткое время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing, а затем компания решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд.

Однако оказалось, что социальная сеть позволит это сделать только в том случае, если владелец страницы согласится покупать рекламу в Facebook. "Они заявили, что разрешат нам сменить имя. Но только в том случае, если мы согласимся тратить на рекламу 2 тыс. долларов или больше ежемесячно. Все верно. Facebook шантажировал нас нашим собственным брендом", — говорят представители Limited Run.

Представители Facebook уже прокомментировали данный отчет, заявив, что займутся расследованием заявлений о большом количестве фальшивых кликов.

Всем пользователям Google заменят видеочат Gmail на "видеовстречи" Google+ Hangouts

Google заменяет функцию видеочата в своем сервисе Gmail на видеоконференции Google+ Hangouts (в русской версии — "ВидеоВстречи"), сообщается в корпоративном блоге Google. Как и в случае с уходящим в небытие видеочатом Gmail, работа с Google+ Hangouts требует установки специального плагина. Запуск обновленного видеочата начался во вторник, а всем пользователям сервиса он станет доступен в ближайшие недели.

Это очередной шаг в рамках стратегии интеграции ключевых сервисов интернет-гиганта с соцсетью Google+, в рамках которой Google уже предлагает автоматически создать аккаунт в соцсети при регистрации нового почтового ящика в Gmail, передает РИА "Новости".

Компания впервые предоставила пользователям Gmail возможность вести видеочат в 2008 году. Однако после запуска соцсети Google+ в прошлом году, отличительной особенностью которой стала функция видеоконференций, интеграция технологий была лишь вопросом времени.

Пользователи Gmail смогут общаться не только с другими пользователями почтового сервиса, но также и с владельцами аккаунтов в Google+, использующих соцсеть через десктопный браузер либо мобильное приложение для Android или iOS.

По словам разработчиков, пользователи Gmail, не имеющие аккаунтов в Google+, после апгрейда видеочата по-прежнему смогут вести диалоги один на один, при этом качество и надежность связи, как ожидается, будет лучше.

Собеседникам, которые используют не только Gmail, но и Google+, будет доступен полный функционал видеовстреч Hangouts — возможность вести видеоконференцию с участием до 10 человек, совместно просматривать видеоролики на YouTube, демонстрировать экран своего компьютера либо вести совместную работу над документами Google Docs.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page