| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В Японии создан сверхчувствительный дисплей, реагирующий на прикосновения в перчатках

Японская компания SMK Corporation на выставке FDP (Flat Panel Displays) International в Йокогаме показала емкостный сенсорный экран, ориентированный на то, что пользоваться им можно будет в обычных перчатках, сообщает CNews.ru.

Новые дисплеи разработаны для приборных панелей автомобилей, которые зимой в странах с суровым климатом замерзают, вынуждая водителя носить перчатки. Можно использовать резистивный экран, который обычно не замерзает, но в этом случае теряется точность при нажатии пальцем.

Сенсорный экран от SMK соединил в себе элементы обеих технологий: он одинаково хорошо реагирует как на нажатия пальцами, так и на касания руки в перчатке, благодаря специальному чипу, способному чувствовать даже небольшое давление на поверхности. Точности сенсора вполне достаточно, чтобы уловить тепло пальцев без необходимости снимать перчатку. Разработчики обещают даже успешное распознавание жестов multi-touch. Экран сможет работать при температурах от минус 30 до плюс 85 градусов Цельсия.

SMK создала действующий прототип 6,5-дюймового дисплея, в будущем его размер может быть увеличен до 8 дюймов. В обозримом будущем компания собирается начать массовый выпуск 6,5-дюймовых панелей и обещает выпускать до 100 тысяч единиц в месяц. Есть все основания полагать, что смартфонная версия технологии появится в не очень далеком будущем.

Компания SMK является ведущим производителем комплектующих для различных электронных устройств. Ассортимент компании включает в себя модули камер, разъемы и контактные гнезда удаленного управления, резистивные сенсорные панели, емкостные экраны, а также сенсорные экраны с подсветкой.

Глава Роспечати: Цифрового ТВ в России придется подождать еще лет 7-8

Российское телевидение перейдет на цифровое вещание не быстро — через 7-8 лет, сообщил в пятницу руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский на брифинге в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает РИА "Новости" .

По его словам, это позволит увеличить количество каналов в несколько раз. "В 2015-2017 годах зрители в городах-миллионниках смогут смотреть не 15-20 каналов, как сейчас, а 100-120", — отметил он.

Вместе с тем, Сеславинский надеется, что среди них будет много образовательных, гуманитарных и социально значимых каналов.

Игра Halo 3 от Microsoft собрала 170 миллионов долларов за первые 24 часа продаж

Игра Halo 3 от компании Microsoft побила в США рекорды продаж. Причем доходы от первого дня превысили почти в три раза аналогичные кассовые сборы такого кинохита, как "Человек-паук 3". Лента о пауке, напомним, является самым кассовым киностартом в истории кинематографа.

За первые 24 часа продаж Halo 3 собрала 170 миллионов долларов, передает Reuters.

Причина столь высоких "кассовых сборов" в том, что игра Halo 3 стала доступна практически по всему миру, в том числе, и в России.

Цена самой дешевой версии Halo 3 составляет 60 долларов. Игра выпущена только для консольной приставки Xbox 360.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page