| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В США коммуникаторы стали самым часто возвращаемым новогодним подарком

Коммуникаторы стали самым часто возвращаемым новогодним подарком, свидетельствуют результаты проведенного исследования. В магазины вернулись 21% этих устройств, сообщает Opinion Research.

Причем основная причина возврата коммуникаторов — неспособность понять принципы работы устройств, разобраться в их настройках. 16% опрошенных заявили также, что вину за невозможность разобраться в коммуникаторах они возлагают на производителей. Респонденты отметили, что их мнение о таких фирмах значительно ухудшилось.

Электроника является очень популярным подарком в США: около 34% опрошенных заявили, что получили на прошедших праздниках именно такие подарки.

Исследование проводилось в США с 11 по 16 января, в нем приняли участие 2000 человек. В отчет не вошли данные о возвратах iPhone и Blackberry — самых популярных в стране мобильных устройствах.

Винчестер с рекордной емкостью в 2 Тб представила Western Digital

Компания Western Digital установила новый рекорд емкости жестких дисков, сообщает Компьюлента со ссылкой на сетевые источники. Компании удалось создать винчестер, вмещающий до двух терабайтов информации.

Новый накопитель получил название Caviar Green WD20EADS. Жесткий диск выполнен в формфакторе 3,5 дюйма и имеет скорость вращения шпинделя 7 200 оборотов в минуту. Емкость буфера составляет 32 Мб, соединение с компьютером осуществляется посредством интерфейса Serial ATA II.

Винчестер WD20EADS, как следует из названия, относится к семейству "экологичных" жестких дисков Caviar Green. Такие накопители потребляют в среднем на 4-5 Вт меньше энергии по сравнению с обычными винчестерами для настольных компьютеров. Это позволяет создавать более надежные системы с пониженным уровнем шума.

Жесткие диски Caviar Green WD20EADS уже поступили в продажу в Австралии; в ближайшее время они будут анонсированы в Соединенных Штатах. Приобрести винчестеры можно будет по ориентировочной цене в 250 долларов. О сроках появления жесткого диска Western Digital емкостью 2 Тб на территории РФ пока не сообщается.

Опрос: материалам из интернета при выборе товара доверяют 47% россиян, печатным СМИ? 35%

Журналистским материалам (новости, публикации и рейтинги) из интернет-источников при выборе товара доверяют 47% россиян. Таковы, как сообщает РБК, результаты второго всероссийского исследования Trust Guide, проведенного в ноябре прошлого года.

При этом среди потребителей товаров категории "компьютерная техника" показатель обращения к интернет-публикациям достигает 62%, а среди тех, кто намерен сделать крупную покупку (автомобиль или недвижимость) или бытовую технику и электронику, — по 54%.

На статьи в региональных и федеральных СМИ ориентируются лишь 33% и 35% респондентов соответственно, говорится в исследовании.

Среди первой пятерки наиболее влиятельных источников информации по 6 товарным категориям для решения о покупке называются рекомендации экспертов (на них ориентируются в среднем 70% потребителей). Далее следуют мнения участников дискуссий в чатах, форумах и блогах, к которым прислушиваются 67% респондентов. Этот показатель в 1,8 раза больше, чем в конце 2007г.

Также в числе наиболее важных источников информации оказались консультации менеджеров и продавцов непосредственно в точках продаж. К ним прислушиваются 65% российских потребителей. Самым влиятельным "традиционным" источником информации, который россияне считают важным при выборе продукта или услуги, оказались журналистские материалы — тесты-сравнения разных продуктов (62%).

Влияние социальных сетей на принятие решения о покупке выросло за последний год почти в 2 раза, а количество активных интернет-пользователей (раз в неделю и чаще) по сравнению с 2007г. увеличилось с 49% до 66%.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page