| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Компания Motorola стала третьим в мире производителем телефонов, уступив место Samsung

Motorola уступила второе место на мировом рынке мобильных телефонов корейской Samsung. Однако, расслабляться топ-менеджерам Samsung не стоит — компания по-прежнему больше чем в 2 раза отстает от финской Nokia. В битве за второе место на мировом рынке мобильных телефонов решающим фактором станет то, удастся ли Motorola повторить успех линейки RAZR, пишет газета "РБК daily".

Основная интрига исследования мирового рынка мобильных телефонов, проведенного IDC: Samsung вытеснила со второго места американскую Motorola. Безусловным лидером остается Nokia с долей в 38,2%, у Samsung — 14,1% мирового рынка мобильных терминалов. Ранее занимавшая второе место американская Motorola получила по итогам 2007 года всего 13,9% против 21,4% в 2006 году. Общий объем поставок сотовых телефонов составил 1,14 млрд штук, что на 12,4% больше результата 2006 года.

"Надо отдать должное Samsung, которая за прошедшие несколько лет добивалась роста в основном на близких для себя азиатских рынках, но в 2007 году резко вырвалась вперед за счет замещения старых телефонов в США и Европе, причем в основном в секторе телефонов среднего и верхнего ценового сегмента, который всегда был приоритетным для Motorola", — говорит Рамон Ламас, аналитик IDC по рынку мобильных терминалов.

Аналитик J?son & Partners Сергей Савин считает, что ответный ход за Motorola. "На мой взгляд, Nokia в 2008 году сможет улучшить свое положение, но рост не будет все же столь ярко выраженным — другие компании также активно себя ведут, — говорит он. — В 2008 году Nokia сохранит лидерские позиции на рынке, а Motorola может опуститься на четвертое место, но ее позиции довольно хороши на массовых рынках, таких как США, за счет этого плацдарма компания, возможно, сможет закрепиться и прекратить свое падение. Выведя на рынок линейку RAZR, компания смогла сильно укрепить свои позиции, но на сегодняшний день неясно, что они смогут придумать, чтобы получить подобный эффект. Удачные решения быстро копируют, конкуренты выводят на рынок аналогичные продукты. Сейчас многое зависит от того, какую антикризисную стратегию выберет Motorola".

В интернете открывается сервис, позволяющий легально и бесплатно скачать 25 млн музыкальных композиций

В интернете 29 января (около 8 утра по московскому времени) открывается цифровой сервис Qtrax, который позволит скачать любую из 25 млн музыкальных композиций совершенно бесплатно. Песни будут защищены DRM (от записи, например, на CD), но их можно будет слушать на компьютере неограниченное число раз и даже загружать в mp3-плеер. Об этом пишет The Times (полный текст на сайте InoPressa.ru).

К этому ресурсу приложили руку те самые звукозаписывающие компании? EMI, Universal Music, Warner Music? которые обреченно пытались защитить свою собственность, подавая в суд на любителей обмениваться музыкальными файлами. Они делают ставку на то, что меломаны в обмен на законный доступ почти к любой песне будут готовы смириться с определенным количеством рекламы вокруг этого виртуального музыкального автомата.

Сервис будет работать на основе протокола peer-to-peer (P2P). В эту сеть попадут не только хиты, но также раритетные треки и записи живых выступлений самых известных исполнителей со всего мира.

Ставить палки в колеса популярности нового сервиса будет, как ожидается, компания Apple. Напомним, что она продает музыку через свой онлайновый магазин и вряд ли допустит, чтобы музыка с Qtrax могла быть использована на iPod. Однако, администрация Qtrax упомянула о некоем "решении для iPod", которое появится в апреле.

Размещенные на Qtrax файлы снабжены системой управления цифровыми правами (DRM)? благодаря ей компания узнает, сколько раз каждую песню загружали и сколько раз прослушивали. Исполнители, звукозаписывающие компании и издатели будут получать отчисления, пропорциональные популярности их музыки (не считая процента от рекламной прибыли).

Хозяйка Qtrax? Brilliant Technologies Corporation? потратила на создание сервиса 30 млн долларов.

Среди тех, кто согласился поддержать новый ресурс, который, как ожидается, станет крупнейшей легальной музыкальной базой данных,? Ford, McDonald's и Microsoft. Администрация сайта обещает, что реклама не будет навязчивой и не будет появляться при каждом прослушивании песни.

Как и в случае с iTunes, пользователю нужно будет установить на свой компьютер специальную программу. Однажды скачанные песни навсегда переходят в собственность пользователя, но раз в 30 дней нужно будет "состыковать" плеер с ресурсом, чтобы администрация могла получить информацию о том, какие именно песни проигрывались.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page