| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Twitter продает маркетологам архив сообщений за 2 года

Коммерческие партнеры сети Twitter получили возможность анализировать архив сообщений пользователей за последние два года. Теперь компании, работающие в области рекламы и маркетинга, смогут заниматься поиском сообщений, написанных с января 2010 года, что позволит им точнее находить собственную аудиторию, анализировать ее поведение и предсказывать реакцию пользователей на те или иные события. Частные сообщения и удаленные микроблоги не будут индексироваться в поиске, утверждают в компании.

Прежде у коммерческих пользователей была возможность поиска по архивам длительностью не более 30 дней, а простые пользователи могут вести поиск по твитам, написанным не более 7 дней назад, сообщает CyberSecurity.ru.

В Twitter говорят, что поиск по двухлетнему архиву представляет собой нетривиальную задачу, особенно принимая во внимание тот факт, что ежесуточно пользователи Twitter оставляют в сети свыше 250 млн сообщений. Все эти сообщения анализируются, и система автоматически пытается отнести их к той или иной теме, выясняя, является ли сообщение положительным или отрицательным по своей эмоциональной окраске.

Новая система уже вызвала неоднозначную реакцию. "Люди годами использовали Twitter для общения с друзьями, полагая, что их данные вскоре исчезнут из виду. Факт того, что сообщения хранятся в сети по два года, и сторонние коммерческие пользователи могут получать к ним доступ, насторожит многих пользователей. Twitter всегда представлялась как сеть для коммуникаций в реальном времени, но не как глобальный архив", — заявил журналистам Гус Хоссейн, директор Privacy International.

Первым пользователем новой системы стала компания Datasift, работающая в области рекламы и маркетинга. В этой компании говорится, что в ее распоряжении оказываются "исторические сообщения", который ранее видели пользователи, но сейчас доступ к ним имеют только в Twitter и Datasift.

В Datasift говорят, что создают специальное программное обеспечение для поиска по архивам Twitter. Лицензии на использование продукта будут продаваться корпоративным покупателям. Базовая цена продукта стартует с 1000 долларов в месяц.


Удар в спину: Yahoo шантажирует Facebook накануне выхода на биржу

Интернет-компания Yahoo, испытывающая в последнее время заметные финансовые трудности, обвинила социальную сеть Facebook в нарушении патентных прав и намеревается подать на нее в суд в случае отказа выплатить компенсацию. Об этом, как передает РИА "Новости", стало известно газете The New York Times из осведомленных источников.

Как уточняется в сообщении, Yahoo утверждает, что сотрудники Facebook незаконно используют от десяти до 20 ее запатентованных технологий, касающихся онлайн-рекламы, персонализации веб-страниц, соцсетей и обмена сообщениями.

Претензии Yahoo к Facebook были озвучены всего за несколько месяцев до запланированного соцсетью на май первичного размещения акций, за счет которого компания рассчитывает получить около 5 млрд долларов.

Представители компании требуют от соцсети заключить с правообладателем соответствующий лицензионный договор. В противном случае они намерены обратиться в суд.

Вести.Ru со ссылкой на техноблог TechCrunch напоминают, что до последнего времени обе компании активно сотрудничали. Так, еще недавно система авторизации и регистрации Facebook использовалась в фотохостинге Flickr и сервисе электронной почты Yahoo. Более того, всего 11 дней назад соцсеть поздравила Yahoo с тем, что ее приложение для чтения новостей набрало 25 миллионов пользователей.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page