| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В Twitter распространяется хитроумная спам-рассылка на русском языке

Антивирусная компания компании "Доктор Веб" сообщает о распространении в популярной социальной сети Twitter спам-сообщений на русском языке, содержащих ссылку, ведущую в зависимости от используемого браузера либо на мошеннический сайт, либо на ресурс, с которого выполняется загрузка вредоносных программ для мобильных устройств.

Хакеры распространяют ссылки на вредоносные ресурсы по классическому принципу социальной инженерии, когда со взломанной учетной записи рассылаются персонализированные сообщения, содержащие информацию, которая, по мнению злоумышленников, должна заинтересовать потенциальных жертв. Сообщения обычно содержат имя пользователя, которому адресован твит, а также интригующую фразу и ссылку, по которой должна перейти заинтересовавшаяся жертва.

Если пользователь для перехода по вредоносной ссылке использует компьютер, спам-сообщение перенаправляет его на поддельный интернет-ресурс, распространяющий подписку на платные услуги.

Если же пользователь обнаружил подобный твит, используя для авторизации смартфон или обычный мобильный телефон, ссылка перенаправит его на страницу, распространяющую вирусы семейства Android.SmsSend или Java.SmsSend, которые специализируются на отправке дорогостоящих премиум SMS-сообщений на платные номера.

Эксперты отмечают, что рассылка спам-сообщений в основном ведется пользователями, не владеющими русским языком. Они пытаются понять, о чем же идет речь, и отправляют твиты с тем же содержимым от своего имени.

Twitter собирается снимать и показывать оригинальные сериалы

Сервис микроблогов Twitter ведет переговоры с голливудскими продюсерами о запуске нескольких оригинальных сериалов. Запуск первого проекта ожидается уже осенью текущего года, сообщают Вести.Ru со ссылкой на AdWeek. Стоимость такого контракта может составлять 4 миллиона долларов. Представители Twitter официальных комментариев по этому поводу не дают.

Анонимные источники AdWeek рассказывают, что первый Twitter-сериал будет похож на проекты MTV "Реальный Мир" (Real World) и "Голливудские холмы" (The Hills). Продюсер "Холмов", собственно, и работает над проектом Twitter.

Сериал будет располагаться на отдельной странице, примерно как это было сделано в июне со страницей Ассоциации гонок серийных автомобилей NASCAR. Возможно, что это будет больше похоже на микросайт со встроенным видеоплеером.

Речь идет не просто о показе видео на сайте Twitter, компания планирует изменить то, как люди потребляют и обнаруживают в Сети новый контент. Если подобный формат окажется популярным, это позволит Twitter привлечь крупных рекламодателей и брать с них огромные деньги за спонсорство.

В настоящее время Twitter зарабатывает, размещая в лентах пользователей спонсированные твиты, однако их число строго ограничено, и спрос со стороны рекламодателей намного превышает предложение.

Марк Цукерберг запатентовал настройки приватности

Основатель Facebook Марк Цукерберг получил свой первый патент, сообщает CNews.ru. В нем речь идет о средствах автоматического сбора информации об установках безопасности пользовательского аккаунта в онлайновых сервисах, в частности социальных сетях. Эти данные затем могут отображаться в виде сводки. Пользователь запатентованной Цукербергом технологии также может видеть, как его профиль будет выглядеть для других групп подписчиков соцсети.

Первая заявка на патент была подана им в Ведомство по патентам и торговым маркам США (USPTO) ровно шесть лет назад, в июле 2006 года. Ввиду очевидности описанных в ней идей она дважды была отклонена (в 2009 и в 2011 году). Третья попытка оказалась успешной и Марк Цукерберг получил патент под номером 8,225,376.

"Настоящее изобретение относится к системе и методу для динамической генерации конфиденциальной информации. Генерирует профиль пользователя. Один или несколько вариантов настроек конфиденциальности, связанных с профилем, устанавливаются пользователем," — говорится в описании изобретения.

Еще в начале этого года в распоряжении Facebook было всего 56 патентов. При этом на рассмотрении в Патентном офисе США находилось сразу 503 заявки на получение новых патентов.

С начала года Facebook потратила 550 млн долларов на приобретение целого ряда патентов компании AOL, которые были выкуплены у нее софтверным гигантом Microsoft, а также приобрела 750 патентов у компании IBM.

Аналитики отмечают, что все эти шаги являются частью новой стратегии Facebook, направленной на защиту от патентных исков от сторонних компаний.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page