| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Американские полицейские вооружаются лазерными фонариками, способными временно ослеплять человека и дезориентировать его в пространстве

Полицейские нескольких штатов США будут применять для обезвреживания преступников лазерные фонари.

Как сообщает Руформатор со ссылкой на телеканал из Сиэтла King 5, "модулируемый луч зеленого цвета", который испускается новым устройством, на небольшой промежуток времени ослепляет человека и дезориентирует его в пространстве, но при этом не наносит вреда зрению — даже при применении с близкого расстояния.

Полицейские лазерные фонари будут доступны только сотрудникам правоохранительных органов и не появятся в открытой продаже. На тот случай, если устройство все-таки попадет в чужие руки, предусмотрена защита с помощью специального идентификационного кода, а также возможность его дистанционной блокировки.

Устройство быстро приводится в действие и может использоваться в любое время суток, утверждает изготовитель.

Фонари будут применяться в качестве "безопасной альтернативы" электрошокерам и баллончикам со слезоточивым газом. Первую партию устройств получат полицейские Северной Каролины. Если эксперимент будет признан успешным, лазерные фонарики получат стражи порядка, тюремные охранники и военные по всей стране.


Ученые выяснили, почему 3D-видео вызывает чувство дискомфорта

Специалисты Университета Калифорнии в Беркли в ходе специального исследования по заказу компании Samsung выявили, что 3D-видео вызывает напряжение органов зрения и общую усталость в большей степени, нежели просмотр традиционного двухмерного видеоряда, сообщает "Сотовик.ру".

2D- и 3D-видео показывалось испытуемым с учетом разных точек фокуса (представленных поверхностью экрана) и расстояний вергентности (места изображения, на которых фокусируется глаз). В случае объемного видео расстояния вергентности определяют наблюдение 3D-эффекта как бы впереди либо позади экрана.

В случае нахождения вергентных точек позади экрана, расположенного на дальнем расстоянии, отмечался повышенный дискомфорт, аналогичные ощущения настигли тех, кто просматривал объемное видео с близкого расстояния и с вергентными точками впереди экрана.

Ученые попросили 24 добровольцев оценить степени усталости глаз, болей в спине и шее, ясность зрения после просмотра трехмерного и двухмерного видео, осуществлявшегося с нескольких различных дистанций.

Выяснилось, просмотр трехмерного видео приводил к большему напряжению глаз, усталости, а также меньшей четкости восприятия. Рассогласование между глубиной экрана и глубиной 3D-изображения ответственно за большинство проблем, впрочем, связь глубины картинки и близость наблюдателя к экрану также влияет на усталость зрения.

Когда расстояние до 3D-экрана было невелико (настольный дисплей, карманный компьютер или смартфон), кажущиеся изображения, висящие перед экраном (ближе к зрителю), воспринимались менее комфортно, чем объемные предметы, появлявшиеся как бы за экраном.

При больших расстояниях просмотра (как в 3D-кинозалах) ситуация оказалась противоположной: "выступающие" из экрана предметы воспринимались (в плане раздражения и усталости глаз) несколько лучше, нежели сцены, лежащие за экранной плоскостью.

Ученые считают, что медицинские рекомендации, которые можно будет выработать по результатам целого ряда аналогичных исследований должны быть использованы при настройке работы самых разных 3D-систем, от карманных приборов до экранов в кинотеатрах.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page