| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Twitter позволит пользователям скачать архив своих записей

Сервис микроблогов Twitter обещает пользователям новую функцию, с помощью которой они смогут скачать архив всех сообщений, которые были опубликованы ими с момента регистрации на сайте.

Об этом, как сообщают Вести.Ru, рассказал исполнительный директор Twitter Дик Костоло встрече с журналистами и редакторами газеты The New York Times.

Просмотреть и скачать себе на компьютер полный архив всех своих сообщений можно будет, по словам Костоло, "в скором времени". Будет ли в ближайшее время реализована возможность доступа пользователей ко всем их "твитам", опубликованным в Twitter, непосредственно на сайте сервиса, он при этом не сообщил.

Архив твитов, как сообщил Костоло, будет доступен для скачивания зарегистрированным пользователям сервиса в виде файла. Топ-менеджер Twitter особо подчеркнул, что не позволит людям изучать записи других пользователей.

Газета напоминает, что в настоящее время владельцы аккаунтов могут просмотреть только последние несколько тысяч записей, и то, чтобы найти нужный твит, приходится пролистать сотни страниц.

Участники социальных сетей Facebook и Google+ уже имеют возможность загрузки архива, содержащего "историю" аккаунта. В Facebook, например, считают, что такая функция может пригодиться тем, кто решил удалить свой аккаунт.

Кстати, пока разработчики Twitter медлили, энтузиасты успели создать множество сайтов, дающих пользователям доступ к истории их твитов. Видимо, руководство сервиса, заметив огромный спрос на подобные сайты, решило заняться решением этой проблемы.

В Швеции юных пиратов погнали с кинофестиваля за раздачу бесплатных вафель

Сотрудница общепита заявила о нарушении: мол, кто-то раздает вафли бесплатно, Если так будет продолжаться, то как она сможет продавать свою продукцию и зарабатывать себе на жизнь?

Охранники по приказу устроителей фестиваля начали выгонять юных пиратов с территории, но все кончилось хорошо: представители партии позвонили в полицию, сообщив, что у активистов есть все необходимые разрешения на организацию пункта питания. Охранники сразу исчезли, а юные пираты возобновили производство и раздачу вафель.

Как отмечает TorrentFreak, нынешние поборники копирайта вместо того, чтобы смотреть на эту проблему как на экономическую, так же начинают кричать о нарушении порядка и "вызывают охранников".

Абсурдная ситуация объясняется только одним: из-за интернета социальные нормы в обществе меняются слишком быстро. Люди прежнего поколения зачастую не успевают за этими изменениями, не говоря уже о быстром изменении законодательства.

Тем не менее, бизнес будет вынужден меняться и подстраиваться под новые правила. Кто не может измениться — чувствует себя некомфортно, примерно так же, как продавцы съестного на шведском кинофестивале.


Google откроет сервис оценки эффективности сетевой рекламы

Google планирует объявить в четверг о запуске нового сервиса, который направлен на поиск лучшего места расположения сетевой рекламы и позволит рекламодателям размещать информацию именно на тех сайтах, которые чаще всего посещают их потенциальные клиенты, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Bloomberg.

Новый сервис Google может составить серьезную конкуренцию другим проектам по поиску целевой аудитории рекламодателей в интернете, которые существуют на данный момент.

Самыми крупными игроками в этом секторе на сегодняшний день являются компании ComScore и Nielsen Online, которые преимущественно собирают информацию о том, какие ресурсы посещают пользователи сети, с помощью простого опроса. Зачастую полученная информация может оказаться неполной и противоречивой.

Сервис компании Google предполагает получение информации о предпочтениях интернет-пользователей путем анализа данных,регистрируемых интернет-серверами. Такая информация будет значительно более корректной, так как исходит напрямую от их источника, предоставляющего доступ к службам и веб-страницам пользователям интернета.

Более того, рекламодатели Google смогут пользоваться этой услугой бесплатно — в отличие от клиентов ComScore и Nielsen Online.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page