| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Fox News попортил репутацию калифорнийскому "менеджеру репутации в интернете"

Компании Rexxfield из Калифорнии, которая специализируется на ORM, т.е. "отмывке" репутации своих клиентов в интернете, теперь, похоже, понадобится немало усилий, чтобы "отмыть" собственную репутацию.

Как сообщает "Хакер.ru", журналистам телеканала Fox News стало известно, что владелец Rexxfield Майкл Робертс поделился намерением купить и использовать "хакерский код" для взлома сайтов с целью небольшого изменения их содержимого. Использование такого кода позволяет внедрить тег noindex непосредственно в исходный код страниц на сайтах.

"Менеджеру репутаций" это понадобилось, чтобы избежать индексации поисковыми машинами и тем самым скрыть страницы с жалобами на его клиента от многочисленных глаз посетителей.

Fox News нашел свидетеля, рассказавшего, что присутствовал при разговоре Робертса и сотрудников его компании, во время которого обсуждались различные неэтичные методы управления репутацией онлайн, включая маркетинговые кампании, "основанные на страхе".

Робертс якобы даже продемонстрировал ему эффективность своего не вполне легального решения, внедрив noindex на популярную у американцев онлайновую "жалобную книгу" Ripoff Report.

Сам Робертс все обвинения отрицает. До сих пор ни одна поисковая машина не обнаружила следов использования того самого хакерского кода. Однако стараниями журналистов Fox осадок остался. Сотрудники Ripoff Report говорят, что также не могут предоставить убедительных доказательств в пользу вышеизложенной версии, однако заявляют, что раскрыли схемы работы некоторых ORM-компаний, связанные с изменением кода "неудобных" сайтов.

ORM, или Online Reputation Management, это абсолютно легальный бизнес, основанный на мониторинге отзывов в интернете, урегулировании конфликтов и смягчении негативного влияния "нежелательных" результатов поиска или упоминаний в интернет-медиа. Технология ORM включает в себя также генерацию нового контента и создание сообщений "в ответ" на существующий контент — отзывов на форумах и в тематических сообществах, записей в блогах, комментариев в СМИ от имени компании и др. К услугам консультантов по ORM, представляющих обычно уважаемые пиар-фирмы, прибегают многие крупные компании.

Австралийцы оштрафовали Nokia за sms-спам

Управление по коммуникациям и СМИ Австралии (Australian Communications and Media Authority) оштрафовало компанию Nokia на 55 тысяч австралийских долларов (около 58 тысяч долларов США) за массовые рассылки sms-сообщений владельцам устройств собственного производства.

Австралийский регулятор рынка пришел к выводу, что маркетинговые рассылки финского гиганта с рекламой своих продуктов и сервисов, а также подсказками об использовании различных функций мобильных телефонов можно приравнять к спам-сообщениям, поскольку компания не предоставила пользователям возможность "отписаться" от подобной услуги, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Reuters.

Возможность отказаться от использования услуг, которые предлагаются производителем мобильных устройств либо оператором связи, в том числе информационных услуг, должна быть предусмотрена для пользователя согласно австралийскому законодательству.

Nokia согласилась прекратить подобные рассылки в Австралии и даже пообещала сократить их количество на других рынках. Кроме того, финская компания согласилась провести тренинг для сотрудников, задействованных в sms-маркетинге, посвященный легальным аспектам подобной деятельности.

В 2010-2011 годах число жалоб от потребителей на спам-рассылки по sms возросло в Австралии почти в четыре раза.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page