| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Злоумышленники крали средства со счетов в платежной системе PayPal с помощью магазина iTunes

Многие клиенты всемирной платежной системы PayPal, чьи счета привязаны к аккаунтам сервиса iTunes для пользователей мобильных устройств Apple, недосчитались средств на своих электронных кошельках.

Специалисты по электронной безопасности пришли к выводу, что киберпреступники воспользовались серьезной уязвимостью в системе безопасности iTunes, сообщает ХАКЕР.ру.

PayPal же в свою очередь заявляет, что занимается решением проблемы и добавляет, что источником ее является сервис iTunes с его несовершенной системой защиты данных. После этого вопросы относительно этого инцидента были официально переадресованы Apple, представитель которой заявил, что компании известно об этой проблеме.

"Сегодня iTunes предлагает более совершенную систему защиты, которая в том числе требует несколько раз вводить код безопасности кредитной карты, — сказал представитель Apple. — Но если пароль от вашей кредитной карты или аккаунта iTunes был похищен, мы рекомендуем вам обратиться в свое финансовое учреждение и попросить заблокировать карту для предотвращения несанкционированных транзакций. Также советуем вам немедленно сменить пароль в iTunes".

Между тем, как сообщает Вебпланета, техноблог TechCrunch провел собственное расследование и пришел к выводу, что никакой "дыры" в iTunes нет. Если у кого-то со счета в PayPal начали утекать деньги, то почти наверняка его компьютер заражен трояном или же он стал жертвой фишинговой атаки.

Иными словами, в результате недавней атаки на пользователей у злоумышленников тем или иным образом оказались пароли к ряду учетных записей iTunes, чем они и воспользовались.

Напомним, этим летом iTunes уже столкнулась со случаем мошенничества, когда некоторые разработчики использовали уязвимости системы, чтобы повысить свои рейтинги. В тот раз, по заявлению Apple, пострадало всего 400 аккаунтов из общего числа активных пользователей iTunes, количество которых превышает 150 миллионов.

Ранее, в феврале текущего года клиенты iTunes компании Apple в Японии жаловались, что сервис снял с их кредитных карт деньги за заказы, которых они на самом деле не делали.

Чем выше уровень дохода россиян, тем больше у них "емейлов"

Количество почтовых ящиков и активность переписки пользователей увеличивается вместе с доходом. Такой результат, по сообщению CNews.ru, получен в ходе исследования, проведенного Mail.Ru совместно с агентством маркетинговых исследований МАСМИ.

Целью исследования было установить, как пол, возраст и уровень дохода пользователей влияют на особенности интернет-общения.

Так, выяснилось, что 66% респондентов используют более одного почтового ящика, как правило — два. Более пяти активных e-mail адресов имеют лишь 4% опрошенных пользователей Рунета. А 30% ответили, что для личной и деловой переписки им хватает одного ящика.

В среднем, пользователи Сети пишут одно-три письма в день, причем женщины переписываются чаще. Молодые люди в возрасте до 25 лет чаще общаются в мессенджерах и соцсетях, старшее поколение предпочитает электронную почту.

Россияне старше 40 лет оказались самыми активными пользователями электронной почты, среди них больше всего людей, отправляющих свыше десяти писем в день.

Кроме того, исследование показало, что холостяки реже пишут письма и, в отличие от тех, кто состоит в браке, менее активно общаются в мессенджерах и социальных сетях. Еще реже пользуются коммуникационными интернет-сервисами разведенные россияне.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page