| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

С 1 августа в России подорожают программные продукты Microsoft

С 1 августа в России все основные программные продукты корпорации Microsoft подорожают на 10% и более, сообщает газета "Ведомости". Таким образом отечественные дистрибьюторы хотят поправить свое финансовое положение, пошатнувшееся из-за кризиса.

Опредстоящем подорожании всех основных программных продуктов Microsoft газете рассказали менеджеры нескольких крупных ритейлеров, сотрудничающих с американской корпорацией. В распоряжении журналистов также оказалось письмо, которое компания Softline разослала своим партнерам — с предупреждением о том, что с 1 августа планируется повышение цен на продукты Microsoft на 10%.

Подорожает все ПО компании — и то, что поставляется корпоративным клиентам, и предустановленное, и продукты, распространяемые по лицензиям для учебных заведений и госучреждений.

На 10% вырастут цены и в интернет-магазине Softkey.Ru. А крупная сеть, торгующая электроникой и ПО, название которой не уточняется, поднимет цены еще выше: к примеру, популярный пакет Microsoft Office подорожает на 20%.

Президент Microsoft Russia Николай Прянишников утверждает, что инициатива с поднятием цен принадлежит исключительно дистрибьюторам, сама корпорация не повышала расценок на свои продукты и не планирует. При этом Прянишников считает, что рост цен на ПО Microsoft усугубит ситуацию с ПО-пиратством в России, и без того обострившуюся из-за кризиса.

Социальная сеть MySpace станет платформой для видеоигр

Корпорация News Corp медиамагната Руперта Мердока, владеющая социальной сетью MySpace, намерена изменить формат последней. MySpace должна превратиться в платформу для видеоигр, кроме того, новый менеджмент сети намерен в целом расширить развлекательное направление, пишет CyberSecurity.ru.

Таким образом News Corp надеется сократить отставание от основного конкурента сети — Facebook и привлечь к сети новых пользователей.

По словам главыа подразделения цифровых медиа News Corp Джонатан Миллера, игровая платформа MySpace имеет вполне очевидные перспективы и преимущества.

"Разработчики игр смогут напрямую общаться с аудиторией, они смогут в кратчайшие сроки представлять новые продукты и получать отзывы о них. Вы видим MySpace как место, где люди будут встречаться и совместно играть в разнообразные сетевые игры", — сказал он.

Впрочем, сами пользователи MySpace встретили известие о новом формате сети с изрядной доле скепсиса. По мнению большинства, News Corp приходит сюда слишком поздно и данный рынок уже в целом поделен. Впрочем, многие уверены и в том, что переход в игровые рельсы позволит MySpace хотя бы частично сократить разрыв с Facebook.

На сегодня в месяц Facebook посещают около 307 млн пользователей, тогда как MySpace — лишь 125 млн. Год назад эти цифры составляли около 130 млн пользователей для сети MySpace, для Facebook — более 150 млн.

В Африке запущена подводная волоконно-оптическая сеть протяженностью 17 000 км

Введена в эксплуатацию подводная волоконно-оптическая сеть SEACOM протяженностью в 17 000 км и пропускной способностью 1,28 терабит в секунду. Новая сеть даст странам южной и восточной Африки выход в глобальные коммуникационные сети через Индию и Европу, сообщает CyberSecurity.ru.

В состав сети SEACOM входят транспортные ответвления на Иоганнесбург (ЮАР), Найроби (Кения) и Кампалу (Уганда) и наземные станции в прибрежной зоне. В ближайшем будущем должны быть построены прямые каналы связи с Кигали (Руанда) и Аддис-Абебой (Эфиопия).

По словам экспертов, сеть SEACOM открывает перед Африкой небывалые возможности. Правительства африканских стран, руководители местных компаний и простые граждане смогут при минимальных расходах использовать сеть как платформу для конкуренции на мировом рынке и повышения качества жизни на всем континенте.

Огромная емкость, широкая полоса пропускания и высокое качество новой сети были продемонстрированы 23 июля в ходе торжественных мероприятий, которые прошли одновременно в ЮАР, Танзании, Кении, Уганде и Мозамбике.

Во всех этих странах компания SEACOM предоставила гостям и представителям СМИ прямой доступ к широкополосным сетевым ресурсам, провела прямые трансляции и показала интерактивные презентации в реальном времени.

Передача шла на все вышеупомянутые страны по международному каналу с пропускной способностью 1 Гбит/с, при этом представители ЮАР, Танзании, Кении, Уганды и Мозамбика общались друг с другом с помощью видеосистем высокого разрешения, подключенным к IP-каналам.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page