| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

60% офисных служащих крадут корпоративные данные, показало исследование компании Symantec

По данным исследования, проведенного Институтом Понемон в штате Мичиган и корпорацей Symantec, 59% работников американских компаний хотя бы однажды похищали какую-либо закрытую информацию, касающуюся бизнеса компании. Наиболее частым предметом любопытства сотрудников являются детальные списки клиентов компании, а также различные финансовые данные.

Во время опроса, как сообщает CyberSecurity.ru, выяснилось, что 53% опрошенных работников копировали закрытые данные на CD или DVD, 42% использовали для этого USB-носители, еще 38% — электронную почту.

Кроме того, 79% опрошенных заявили, что во время работы они имели доступ к данным, которые им не были предназначены для работы.

При этом, 82% работодателей признались, что не проводили аудита безопасности данных перед тем как увольнять тех или иных сотрудников.

Однако компании за последние годы научились неплохо блокировать утечки и зачастую развертывают специальное программное обеспечение для контроля информации.

Эксперты предупреждают, что условиях нынешних масштабных увольнений работников и снижения зарплат на корпоративные данные может быть развернута настоящая охота как со стороны хакеров, так и со стороны увольняемых сотрудников.

"Потери данных в процессе сокращений можно предотвратить. Мы можем запрещать работникам копировать закрытие данные на системы веб-почты или USB-носители. В том случае, если компания желает знать где именно у вас хранятся чувствительные данные, как они используются и кто их применяет в работе, то необходимо проводить регулярный аудит", — советуют в Symantec.

Напомним, о том, что от увольняемых сотрудников можно ждать любых неприятностей, напоминала недавно и корпорация Microsoft.


Новозеландский интернет окрасился в черный цвет

В эти дни многие владельцы интернет-станиц в Новой Зеландии "покрасили" свои ресурсы в черный цвет — в знак протеста против принятия поправок в закон об авторском праве.

Данные поправки, как сообщает SecurityLab, позволяют принудительно отключать пользователей от интернета по требованию правообладателей. Причем для этого даже не требуется санкции суда.

После акции протеста кабинет министров Новой Зеландии дополнительно обсудил закон и принял решение отложить ввод документа в действие на месяц, до 27 марта.

За этот месяц участникам рынка предстоит выработать практические рекомендации для работы с новым законом. Если этого не произойдет, поправка не вступит в действие.

Если кодекс будет готов, то чиновники будут следить за последствиями применения новых норм еще в течение шести месяцев.

Напомним, Новая Зеландия, по мнению экспертов, входит в "десятку" стран с наиболее суровым законодательством в области защиты авторских прав (наряду с США, Японией и Данией) и с одним из самых низких уровней "пиратства" (ниже только в США).

На социальные сети приходится всего 5% рекламы в интенете

На социальные сети приходится всего пять процентов интернет-рекламы, хотя в 2008 году эти ресурсы хотя бы раз в месяц посещал 41 процента пользователей. Такая статистика, как передает Lenta.ru, приводится в отчете eMarketer и сообщении UTalk Marketing.

В 2009 году этот показатель вырастет до 44 процентов, а к 2013 году составит 52 процента. В США социальными сетями пользуются 79,5 миллиона человек. Однако, подчеркивают специалисты eMarketer, что социальным ресурсам еще только предстоит выработать надежную бизнес-модель.

Хотя к 2011 году, по прогнозам того же eMarketer, рекламодатели будут ежегодно тратить на рекламу в социальных сетях 2,4 миллиарда долларов, пока менеджеры по маркетингу неохотно включают эту статью расходов в свои бюджеты.

В 2008 году рекламная выручка крупнейших социальных сетей мира, MySpace и Facebook, оказалась ниже прогнозов eMarketer.

Выводы исследователей, отмечает Lenta.ru, косвенно подтверждает тот факт, что в 2008 году рекламная выручка MySpace и Facebook оказалась ниже прогнозов. Кроме того, схожие результаты получили сотрудники IDC и eMarketer, а также ROMIR, обнаружившие, что пользователи не обращают внимания на рекламу в социальных сетях.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page