| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

На фестивале рекламы "Каннские львы" автомат раздает мороженое в обмен на фото с искренней улыбкой

Посетителей проходящего на этой неделе фестиваля рекламы "Каннские львы" развлекает автомат Share Happy, который раздает прохожим мороженое в обмен на качественную улыбку.

Новый автомат создан по заказу компании Unilever компанией Sapient, выпускающей автоматы для продажи еды и напитков, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на издание All Things Digital.

Любой прохожий может подойти к автомату, улыбнуться в камеру, после чего будет сделана его фотография. Share Happy определяет, достаточно ли широко улыбается пользователь — и в случае, если улыбка признана искренней, выдает порцию бесплатного мороженого. Затем полученное изображение можно будет переслать друзьям пользователя в социальных сетях Facebook, Twitter и др.

Для подключения к интернету аппарат оснащен 3G-модулем. Автомат способен не только определить местоположение лица на кадре, но и установить пол и возраст фотографируемого.

Обозреватели издания Techcrunch указали, что подобный эксперимент интересен в свете сюжета о защите личных данных пользователей в социальной сети Facebook. Авторы Techcrunch предполагают, что проблема защиты данных несколько преувеличена, и данный эксперимент может доказать это. "Стоит ли ваша фотография для Facebook бесплатного мороженого?

По условиям акции все участники обязаны дать соглашение на публикацию полученных фотографий и передать все права на их использование. В то же время, снимки не содержат никаких данных, идентифицирующих личность человека в кадре.

Сеть "ВКонтакте" просит пользователей отказаться от устаревших браузеров

Администрация "ВКонтакте" решила пересадить своих пользователей с Internet Explorer 6 и других устаревших браузеров на более современные приложения.

Теперь всем посетителям сайта, использующим IE6, при входе предлагают загрузить Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome и Safari, сообщает Infox.ru.

Как ни странно, но в списке альтернативных браузеров не нашлось места для продуктов от Microsoft — ни Internet Explorer 8, вышедшему в 2009 году, ни Internet Explorer 9, релиз которого должен состояться в ближайшее время.

Это уведомление будут ежедневно видеть более 500 тыс. посетителей социальной сети, которые до сих пор не отказались от морально и технически устаревшего IE6, выпущенного еще в 2001 году.

"ВКонтакте" объясняют эти нововведения тем, что, во-первых, расширение функционала сайта осложняется из-за большого числа приверженцев старых браузеров, для которых приходится адаптировать все нововведения, а, во-вторых, Internet Explorer 6 по-прежнему остается одним из самых уязвимых приложений для веб-серфинга.

Вскоре аналогичные сообщения появятся и у пользователей альтернативных браузеров морально устаревших и небезопасных версий, например, Mozilla Firefox 2.x и Opera 9.x. После официального выхода Internet Explorer 9 предупреждения о смене браузера начнут показываться и тем, кто использует IE7.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page