| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В США могут ввести ответственность за нечестную рекламу в блогах

Федеральная торговая комиссия США может ввести ответственность за нечестную рекламу в онлайн-дневниках. Об этом сообщает во вторник сайт Cnews.Ru со ссылкой на AP.

Ожидается, что новые правила будут приняты к концу этого лета.

По словам представителей торговой комиссии, пользователи интернета все чаще ищут отзывы о различных продуктах и товарах в блогах. При этом зачастую они не понимают, что отзывы могут являться рекламой, за которую тем или иным способом заплатила компания.

"Если вы идете в магазин, то понимаете, что продавец — это продавец. В сети же вы можете думать, что кто-то предоставляет вам независимую информацию или дает совет, тогда как на самом деле у него могут быть экономические мотивы для этого", — отметил помощник директора отдела рекламных практик торговой комиссии Рич Клиланд.

Согласно проекту, сотрудники организации будут мониторить интернет-дневники. За нечестную рекламу будут отвечать как владельцы сайтов, так и компании, которые их наняли. Если новый план будет принят, блоггерам придется отвечать за претензии к их постам и обязательно сообщать, если они получили какую-либо денежную сумму от компании.

Блоггерам эта инициатива не особо понравилась. Они жалуются, что авторы популярных онлайн-дневников могут начать слишком волноваться о том, чтобы какой-либо пост не принес им неприятностей, из-за чего качество контента в блогосфере может пострадать.


Аудитория российских сайтов сократилась: летний спад начался уже в мае

Традиционный летний спад активности в рунете начался в этом году раньше обычного. Практически у всех крупных порталов российская аудитория сократилась еще в мае, сообщают "Ведомости" по данным исследования TNS.

Количество уникальных пользователей, хотя бы раз за месяц посетивших сайты "Яндекса", уменьшилось на 4% до 18,18 млн человек, у Mail.ru аналогичный показатель сократился на 5,3% до 17,8 млн пользователей, у "Одноклассников" — на 7,4% до 11,96 млн, у сети "В контакте" — на 1,2% до 13,3 млн, у Rambler Media — на 10,8% до 10,5 млн, у Livejournal.com — на 9,7% до 7,4 млн, у сайтов медиахолдинга "РБК" — на 7,7% до 13,3 млн.

В целом месячная интернет-аудитория России выросла за май на 3 п. п. до 48% населения, но на самом крупном рынке — московском — сократилась с 62% до 61%.

Основная причина майского сокращения аудитории — начало летнего сезона, уверен директор по маркетингу сервисов "Яндекса" Андрей Себрант. Раньше аудитория интернета росла так быстро, что сезонный эффект не проявлялся. Теперь же рост замедлился, и традиционный летний отток пользователей стал ощутимым.

Такую же причину называет руководитель проекта TNS Web Index Инесса Ишунькина. Исследование показало, что в апреле 2009 г. люди пользовались интернетом в среднем 19 дней, а в мае — лишь 14, добавляет она.

Знаменитый британский изобретатель продвигает вентиляторы без лопастей — в них можно засовывать пальцы

Британская компания Dyson расширила линейку футуристических бытовых вентиляторов Air Multiplier без видимых лопастей. Теперь такие аппараты выпускаются в шести вариациях.

Широкие массы больше знакомы с пылесосами-циклонами без мешка для сбора пыли, обычно не подозревая, что первый такой аппарат еще в конце 1970-х основатель компании Dyson — Джеймс Дайсон. Теперь подобную технику выпускают многие, однако работа с потоками воздуха остается визитной карточкой именно компании Dyson, сообщает МЕМБРАНА.ру со ссылкой на Gizmag.

Удивительные вентиляторы, названные своим создателем Air Multipliers ("умножителями воздуха") придуманы, чтобы избавить настольный вентилятор от ряда недостатков: "рваного" турбулентного потока, не всегда приятного, когда он попадает на лицо, а также — потенциально опасных лезвий ротора.

В Air Multiplier же видимого ротора нет, ничего вообще не вращается (снаружи, во всяком случае), а протирать пыль с такого вентилятора — проще простого.

В основе системы лежит пластиковое кольцо, сечение которого похоже на профиль самолетного крыла. На внутренней его поверхности по всему периметру расположена щель толщиной всего 1,3 миллиметра. Маленькая, но очень эффективная воздушная турбина (она приводится 40-ваттным электромоторчиком) спрятана в основании прибора.

Устройство забирает воздух через решетку внизу и накачивает его в полость внутри кольца. Из узкой щели воздух выходит с огромной скоростью и начинает плавно огибать внутренний аэродинамический профиль. При этом напротив центра кольца создается область разрежения, в которую втягивается воздух с дальней от пользователя стороны. Этот поток быстро вовлекается в общее движение, а течение еще и подхватывает немного воздуха с внешней стороны обруча.

Теперь в дополнение к выпускавшимся ранее круглым 10- и 12-дюймовым моделям типа Desk Fan компания создала еще две новинки: вытянутый вверх "умножитель" Tower Fan и круглый Air Multiplier на выдвижной ножке — Pedestal Fan.

Габариты "башни" Tower Fan составляют: высота — 1007 миллиметров, глубина — 110, ширина — 190 мм, а диаметр тарелки-опоры — 250 мм. У нее имеется пульт дистанционного управления, с помощью которого можно менять скорость потока и режим поворота устройства вправо-влево.

Вторая модель тоже оснащена ПДУ. Ее раструб можно не только смещать вверх-вниз (так общая высота вентилятора меняется от 1188 до 1408 мм), но и наклонять. Диаметр "умножительного" кольца у Pedestal Fan составляет 45 сантиметров.

Стоят обе новинки по 300 фунтов (445 долларов), то есть они в полтора раза дороже, чем их предшественники. В продажу эти модели поступят в самом ближайшем будущем.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page