| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В США выявлена крупная утечка номеров банковских карт

Американская компания Hertland Payment Systems, предоставляющая услуги процессингового центра для обработки данных с пластиковых банковских карт, заявила, что ей, возможно, пришлось столкнуться с крупнейшей в истории утечкой данных. Предполагается, сообщает CyberSecurity.ru, что неким злоумышленникам удалось проникнуть в сети компании и получить доступ к информации о картах.

По сообщению Hertland Payment, пока невозможно точно установить, как долго злоумышленники имели доступ к данным, а также каков именно объем похищенных сведений. Очевидно лишь одно — скомпрометированная информация включала в себя данные с магнитных полос карт — номер карты, дата ее истечения, некоторые внутренние банковские данные и в некоторых случаях имена владельцев.

Решение о привлечении внешнего аудита было принято Heartland после того, как представители Visa и MasterCard сообщили о подозрительной активности, связанной с процессом проведения транзакций.

В одних лишь США Hertland Payment является стандартным банковским провайдером для почти 250 000 организаций — от крупных розничных сетей до небольших кафе. Через сети этой компании проходит около 100 млн финансовых транзакций ежемесячно.

В аналитической компании Gartner уверены, что данные утечки феноменальны и она без всякого сомнения станет крупнейшей в истории.

Предыдущий негласный антирекорд принадлежал также американцам. Розничная сеть TJX Cos. "делилась" банковскими данными своих покупателей с хакерами более года. Тогда в руках преступников оказались минимум 45 млн карт. Позже в Великобритании во время транспортировки из одного ведомства в другое был потерян диск с данными о 25 млн местных жителей, которым по закону полагались пособия на детей.

ICQ снова поменяла протокол. Пользователи "альтернативных" программ отключены, но вышли обновления

В среду многие пользователи "альтернативных" ICQ-клиентов не смогли подключиться к этой сети обмена мгновенными сообщениями. Вместо этого, уже по традиции, контакт под номером 1 уведомил их, что ICQ не поддерживает используемую ими версию клиента и предложил скачать авторизованную версию ICQ с официального сайта.

На сайте QIP появилось объявление:

"В связи с очередным изменением протокола ICQ компанией AOL невозможна работа по протоколу ICQ следующих версий QIP: QIP Infium 9020 и QIP 8080, а также остальных альтернативных клиентов и старых версий ICQ. Обновление будет выложено при первой возможности. Пользователи Jabber могут продолжать нормальное общение через QIP Infium".

Ближе к вечеру объявление слегка обновили:

Не работает ICQ? Подождите немного, в полночь по московскому времени выйдет новая версия QIP. 2 000 000 пользователей QIP Infium по-прежнему на связи, потому что пользуются jabber (джаббер) сервисом от qip.ru. Присоединяйтесь:

1. Запустите QIP Infium
2. Зарегистрируйте себе имя@qip.ru
3. Добавьте своих друзей (они тоже должны иметь имя@qip.ru)
4. Общайтесь! Мы никого не отключаем! =)))

Внимание! Если у Вас уже есть QIP Infium — просто добавляйте Ваших коллег и друзей!

И действительно, новая версия QIP появилась вскоре после полуночи. Скачать ее можно ЗДЕСЬ

Отметим, что в этот раз изменения, совершенные ICQ, более радикальны, чем прошлогодние — обычно в подобных случаях сторонние клиенты оперативно реагировали на ситуацию и быстро выпускали обновленные версии. Возможно, теперь ICQ нашла коренное различие между официальным и сторонними клиентами. Кроме того, блогосфера заметила интересный факт — последние изменение затронуло только жителей стран СНГ.

Месяц назад компания ICQ впервые распространила через свое московское PR-представительство сообщение, в котором призывает пользователей остерегаться "сервисов-подражателей", таких как QIP, QIP Infium, Jimm, Mail.ru Агент, Miranda, Jabber и др.

"ICQ, как основатель IM, предупреждает: пользователям программ по обмену мгновенными сообщениями стоит остерегаться программ-аналогов, так как они не поддерживаются ICQ и при подключении могут возникать проблемы, а также возрастает риск взлома или кражи пароля", — говорилось в сообщении.

Не исключено, что участившиеся "смены протоколов" вкупе с данными предложениями — запланированная политика владельцев ICQ, которые решили таким образом повысить доходы во время кризиса, отмечает в этой связи Вебпланета.

Популярный клиент QIP принадлежит компании, аффилированной с РБК — а этот холдинг близок к банкротству. Возможно, предполагает издание, это тоже стало одной из причин "добивания" альтеративного мессенджера. Владельцы ICQ могли решить, что теперь уже нет смысла договариваться с РБК о получении какой-либо выгоды от альтернативного клиента.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page