| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Вслед за Google собственный голосовой поиск на русском языке запустит "Яндекс"

До конца текущего года "Яндекс" запустит голосовой поиск, сообщает газета "Ведомости". По словам представителя компании, новый сервис начнет работать в IV квартале 2010 года и первоначально будет доступен только пользователям мобильных "Яндекс.карт".

Речь трансформируется в текстовый запрос, который и обрабатывается поисковиком. С помощью голосовых запросов пользователи "Яндекс.карт" на смартфонах смогут находить московские адреса, а также ближайшие парикмахерские, заправки или отделения банков. Местоположение пользователя будет определяться автоматически.

Работа над сервисом началась в конце 2009 года, технологию распознавания речи разработала петербургская компания "Центр речевых технологий" (ЦРТ). Словарь распознаваемых слов включает миллионы наименований.

Голосовой поиск на русском языке в эти дни запускает и главный конкурент "Яндекса". У Google, напоминает газета, эта технология уже отработана: на английском языке подобный сервис действует с 2008 года, а недавно он заработал на европейских языках, китайском и японском. Запуск русской версии назначен на 22 сентября.

Запрашивать информацию в поисковике с помощью голоса могут и пользователи конкурентов Google — Yahoo! и Bing — но только по-английски. Такая возможность — часть стандартного функционала операционной системы Windows Phone 7, но в рунете этот сервис появится не раньше, чем Microsoft запустит русскоязычную версию своего поисковика Bing.

Сводных данных по популярности голосового поиска нет, однако недавно Google заявляла, что около 25% запросов с телефонов, использующих ОС Android, делается голосом.


Известный дом моды теперь устраивает модные показы в Twitter

Burberry снова подтверждает свою сосредоточенность на стратегии цифрового маркетинга, представляя новую коллекцию одежды через Twitter.

В рамках лондонской недели моды британский дом моды в партнерстве с Twitter организовал событие, которые обе компании называют "Tweetwalk" (можно перевести как "Твитподиум"), отмечает сайт "Я маркетолог".

С помощью "Tweetwalk" Burberry предложил своим последователям в Twitter возможность увидеть фрагменты новой коллекции раньше всех. Через фотосервис Twitpics, позволяющий размещать фотографии в Twitter, бренд выкладывал фотографии, сделанные за кулисами показа, то есть до того, как модели выходили на подиум.

Кроме того, Burberry транслировал полную программу своего шоу, которая включала в себя съемки за кулисами и красную ковровую дорожку в Гайд-парке, в прямом HD-эфире на burberry.com и Facebook.

В стремлении охватить наибольшую интернет аудиторию, трансляция также была отформатирована для просмотра через китайские социальные сети Sina Weibo и Youku, а также через все основные платформы для смартфонов и планшетов.

В течение одной недели после показа сумки и верхняя одежда, представленные в коллекции, будут доступны для покупки на burberry.com и на специальных мероприятиях, которые дом моды проведет в более чем 45 своих локациях по всему миру.

Таким образом, Burberry обеспечивает своим поклонникам возможность приобрести новинки за несколько месяцев до того, как вся остальная коллекция будет доступна в интернете и в розничных магазинах.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page