| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Пентагон готовит кибероружие следующего поколения

Американские военные в процессе подготовки к возможному конфликту с Ираном или Сирией задумались о новых видах кибероружия — средств компьютерных сетей противника, сообщает InoPressa.ru со ссылкой на статью в газете The Washington Post. Вооружение нового поколения должно будет "нарушать работу военных компьютерных сетей противника, даже когда эти сети не подключены к интернету", — пишет автор статьи Эллен Накашима. По данным журналистки, для этого может использоваться, например, экспериментальная технология с применением радиосигналов.

Однако, отмечает автор материала, для разработки подобных средств потребуется время. Так, в прошлом году американцы предложили вывести из строя ПВО Ливии с помощью кибероружия, но вскоре заключили, что на его создание нужен год. "Мы не были готовы осуществить это в Ливии. Мы даже теперь не готовы это осуществить", — сказал некий отставной чиновник, пожелавший остаться анонимным.

В 2011 году агентству перспективных научно-технических разработок Пентагона — DARPA — было выделено 500 млн долларов на 5 лет. В нынешнем году незасекреченный бюджет Пентагона на нужды кибербезопасности и наступательных и оборонительных кибертехнологий составляет 3,4 млрд долларов.

Бюджет Киберкомандования США — 154 млн долларов. DARPA собирается уделять все больше сил разработке наступательного кибероружия для конкретных потребностей военных, сказал недавно Гэбриэл в Конгрессе.

И все же кибероружие — не панацея. Оно может заодно нанести урон гражданским объектам. Иностранные державы могут "раскусить секрет" разрушительной программы и применить ее для ответного удара по объектам в США или собственных нужд.

Для использования на войне компьютерные черви типа Stuxnet не годятся — они недостаточно предсказуемы и управляемы, полагают военные. "Если я пытаюсь вывести из строя систему ПВО, мне нужно точно знать, что с ней случится и когда именно", — пояснил некий отставной сотрудник Пентагона.

По словам чиновников, Пентагон тратит больше денег на защиту от кибератак, чем на разработки наступательного кибероружия. Но генерал Джеймс Картрайт призвал "перенаправлять инвестиции в наступательный сектор".


В социальные сети ходят не за новостями

Только каждый десятый американец читает онлайн-новости, переходя по ссылкам из социальных сетей. Об этом, как сообщает РИА "Новости", свидетельствуют данные исследования аналитической компании Pew Research Center.

Однако данный показатель значительно вырос с 2010 года, и аналитики ожидают, что он продолжит расти. Также процент переходов по ссылкам из соцсетей различается между изданиями, и ресурсы, активно использующие социальные медиа для продвижения своего контента, получают больше внимания со стороны читателей.

Наиболее популярным источником онлайн-новостей для жителей США остаются веб-сайты или мобильные приложения информационных ресурсов. Из 25 новостных веб-сайтов с наибольшим трафиком 17 — это традиционные медиа, размещающие контент онлайн, и лишь восемь — исключительно интернет-издания. Около трети читателей активно используют интернет-поисковики и новостные агрегаторы.

Владельцы мобильных устройств — смартфонов и планшетов — более активны в использовании соцсетей как источника новостей. Более 67% пользователей, владеющих обоими устройствами, и почти 60% обладателей хотя бы одного из них часто узнают новости на Facebook.

Примечательно, что пользователи соцсети Facebook вдвое чаще, чем пользователи Twitter, открывают новостные ссылки, опубликованные их друзьями или членами семьи. В свою очередь, пользователи сервиса микроблогов уделяют вдвое больше внимания аккаунтам новостных изданий или личным блогам журналистов.

Facebook в целом генерирует больше трафика для новостных сайтов, чем Twitter. Одной из причин стал запуск платформы для приложений Open Graph в сентябре прошлого года. Приложения, созданные на ее базе, позволяют в реальном времени узнать, какие статьи из каких источников читают друзья пользователя. В Pew Research, однако, отмечают, что эти приложения ставят информационные ресурсы в определенную зависимость от Facebook.

По данным исследователей, пользователи соцсетей в США проводят наибольшее время на Facebook, следом идут Tumblr, Pinterest, MySpace и Google+.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page