| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Microsoft создала социальную сеть для взаимодействия политиков с избирателями

Социальную сеть для взаимодействия политиков с избирателями запускает компания Microsoft, сообщает Руформатор со ссылкой на издание Mashable. Новинку показали на конференции Politics Online, которая состоялась в Вашингтоне 19 апреля. Пока Microsoft TownHall работает в тестовом режиме.

Основной функционал новой социальной сети TownHall (англ. "мэрия") включает в себя опросы общественного мнения и дискуссии. Актуальные темы будут "всплывать" в верхнюю часть страницы. Для авторизации в TownHall можно использовать логин и пароль от Facebook.

Принять участие в проекте смогут правительственные чиновники, заинтересованные в получении отклика от граждан.

TownHall входит в набор инструментов Campaign Ready, выпущенный Microsoft. Cоциальная сеть является веб-платформой на базе серверной ОС Windows Azure.

"Яндекс": Проникновение интернета в России за 2009 год увеличилось более чем на 20%

Проникновение интернета в России за 2009 год увеличилось более чем на 20%, при этом рост обеспечили главным образом регионы. Проникновение в крупных городах России заметно выше, чем в среднем по России. Так, в городах-миллионниках интернетом пользуется 51% населения старше 18 лет, а в селах — не более 20%.

Например, в Москве доля пользователей интернетом от всего взрослого населения составляет 59%, из которых 55% имеют доступ из дома. Для сравнения — в 2008 году интернетом пользовались 55% москвичей. В регионах России (без учета данных по Москве) интернетом пользуется 33% (против 25% в 2008 году), а доступ из дома имеет 26% россиян. Домашний интернет есть уже у 79% всех интерактивных россиян.

Такие данные, как сообщает РИА "Новости", приводятся в бюллетене "Развитие интернета в регионах России", подготовленном интернет-компанией "Яндекс"

"Яндекс" также отмечает, что за последний год значительно выросла скорость подключения к сети. Самая распространенная скорость доступа в сеть в среднем по 21 крупному городу России (исключая Москву и Санкт-Петербург) составляла в конце 2008 года примерно 410 Кбит/с, а в конце 2009 года — больше 1100 Кбит/с.

В 2009 году все показатели развития интернета в Москве и Санкт-Петербурге продолжали расти, однако темпы роста были значительно скромнее региональных — интернет-рынок в двух столицах уже сформировался. Количество пользователей в Москве выросло за год на 6%, в Петербурге — на 10%, при этом большинство пользователей имеет широкополосный доступ в сеть из дома.

На тысячу пользователей двух городов зарегистрировано 193 домена и заведено 553 блога.

По данным "Яндекса", самый дорогой интернет — на Дальнем Востоке (в среднем 1465 рублей за 1Мбит/с в месяц), самый дешевый (в регионах) — в Повольжье и на Урале (около 320 рублей). В Москве и Санкт-Петербурге средняя цена за 1 Мбит/с составляет менее 135 рублей.

Из всех рассматриваемых в исследовании городов самый дорогой интернет — в Благовещенске — за 1024 Кбит/с пользователи платят 1940 рублей. Самым "дешевым" городом после Москвы и Санкт-Петербурга является Нижний Новгород, хотя еще год назад доступ в сеть стоил в Нижнем почти в семь раз дороже.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page