| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Робот, составленный из деталей Lego, побил человеческий рекорд по сборке кубика Рубика (ВИДЕО)

Робот CubeStormer II, построенный из конструктора Lego, смог собрать кубик Рубика за 5,35 секунды, сообщает ХАКЕР.ру со ссылкой на техноблог Gizmodo.

Результат, показанный роботом, оказался на 0,31 секунды лучше, чем результат австралийца Феликса Земдегса, нынешнего чемпиона мира по скоростной сборке кубика в его классическом варианте 3х3х3.

В ходе соревнований Melbourne Winter Open в июне 2011 года в Австралии Земдегс решил головоломку за 5,66 секунды. Предыдущие рекорды в 7,08 и 8,72 секунды принадлежали соответственно голландцу Эрику Аккерсдейку и японцу Ю. Накадзиме.

Робота-рекордсмена создали британские инженеры Майк Добсон и Дэвид Гилдей. Для этого им потребовалось четыре набора конструктора Lego Mindstorms. Роботом управляет смартфон Galaxy S II, который "рассматривает" кубик через встроенную камеру и находит решение.

Продемонстрировать робота на публике инженеры планируют на выставке TechCon, которая пройдет 26-27 октября в Калифорнии.

CubeStormer II — это, как можно догадаться по его имени, уже не первый робот для сборки кубика, созданным Добсоном и Гилдеем. Ранее они представили робота CubeStormer, который собирал кубик менее чем за 12 секунд.

Пространственную головоломку, известную как кубик Рубика, создал в 1974 году венгерский архитектор Эрнё Рубик. Сборка кубика на скорость носит название "спидкбюбинг" (от англ. speedcubing).

Каждый год в мире проводится несколько соревнований по этому замечательному виду спорта.


Новое приложение для Facebook поможет пользователям экономить электричество

В начале следующего года участники крупнейшей в мире социальной сети Facebook получат приложение, призванное помочь им снизить энергопотребление в своих домах, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на CNet News.

Пользователи приложения Green on Facebook, как утверждают представители Facebook, смогут сравнивать уровень энергопотребления в своих домах со средними показателями или с аналогичными показателями своих друзей.

Кроме того, пользователи смогут соревноваться в снижении уровня энергопотребления в своих домах и делиться друг с другом советами по эффективному использованию электроэнергии.

В создании программы принимали участие компания Opower и группа защитников природы Natural Resources Defense Council.

В конце июня, напоминает агентство, компания Google объявила о закрытии похожего проекта, который, увы, так и не стал массовым.

Сервис Google PowerMeter помогал пользователям собирать статистику потребления электроэнергии в доме, чтобы найти способ сэкономить.

Google вводит шифрование поисковых запросов пользователей

Поисковик Google начинает использовать защищенный протокол HTTPS при обработке запросов пользователей, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на официальный блог интернет-гиганта.

Протокол HTTPS (Hypertext Transfer Protocol Secure) является расширением стандартного протокола HTTP, поддерживающим технологии шифрования SSL и TLS.

Это уже не первая попытка защитить поисковый трафик Google. В 2010 году поисковик запустил особый домен своего поискового сервиса, трафик которого шифровался. Кроме того, существовали сторонние расширения для интернет-браузеров, которые перенаправляли пользователя на этот домен. Кроме того, с января 2010 года Google по умолчанию использует HTTPS для почтового сервиса Gmail.

Использование защищенного протокола поможет улучшить безопасность данных пользователя, особенно при подключении к сервису по незащищенному соединению, вроде публичной точки доступа Wi-Fi. Кроме того, отмечает Google, новая функция обеспечит приватность поисковых запросов и результатов выдачи.

Сайты, на которые пользователь переходит по зашифрованному каналу Google, по-прежнему смогут понять, что переход осуществлен именно с этого поисковика, однако не увидят, по какому именно запросу.

Разработчики смогут просмотреть в Google Webmaster Tools статистику из топ-1000 поисковых запросов за месяц, которые наиболее активно стимулировали переходы с поисковой выдачи Google на их сайты.

Если пользователь кликнет на рекламу, то рекламодатель все же увидит запрос, соответствующий переходу по своему объявлению, так как, по мнению Google, это позволяет измерять эффективность кампании, а также повышать качество и релевантность рекламы.

Владельцев аккаунтов, вошедших в систему, Google будет переадресовывать на зашифрованный канал автоматически. Если пользователь не залогинился либо не имеет аккаунта в Google, он может самостоятельно перейти на главную страницу поисковика, использующую протокол HTTPS.

В качестве опции шифрование данных доступно пользователям социальной сети Facebook, а сервис микроблогов Twitter с августа начал использовать HTTPS по умолчанию для всех пользователей.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page