| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

"Ситроникс" намерен продавать в России собственный мобильные телефоны с двумя sim-картами

Компания "Ситроникс", подконтрольная АФК "Система", намерена выпускать GSM-трубки с двумя sim-картами. Собирать трубки будут в Китае, а розничная цена не превысит 7500 рублей. Об этом пишут "Ведомости".

По оценке коммерческого директора подразделения "Ситроникса" по выпуску потребительской электроники Якова Гительмана, несколькими sim-картами сразу в России пользуются более 6 млн человек. В частности, это сотрудники, получающие от работодателя корпоративные sim-карты, но не желающие расставаться с личными номерами.

За первый год компания рассчитывает продать несколько десятков тысяч таких телефонов.

Телефоны с двумя одновременно работающими sim-картами в России с ноября 2007 года продают Samsung и Meridian Group (бренд Fly). Samsung начала выпускать телефоны с двумя sim-картами по инициативе российского офиса. За первые пять недель было продано 50 тысяч аппаратов Samsung Duos по 16-18 тысяч рублей. Данных о продаже Fly B700 Duo (8 тысяч рублей) нет.

В самолетах, пролетающих над Египтом, заработает мобильная связь

В самое ближайшее время пассажиры египетских самолетов в начале полета услышат от стюардессы разрешение включить мобильные телефоны и, пролетая над Египтом, свободно связываться с любой точкой мира.

Решение о подготовке национального авиапарка и наземных служб к использованию мобильных телефонов на борту египетских и других самолетов, следующих над территорией Египта, было принято на совместном заседании национального комитета по связи и управления гражданской авиации страны, передает РИА "Новости".

Для установки в самолете специального оборудования и получения права на его использование в воздушном пространстве Египта, авиакомпании должны будут получить специальную лицензию, которая будет ежегодно обновляться.

В соответствии с проектом, каждый самолет будет оснащен специальным малогабаритным аппаратом, обеспечивающим связь самолета с космическими спутниками связи и наземными принимающими станциями. Эта аппаратура будет действовать в радиусе ста метров, и ее работа не создаст помех системам управления и связи самолета и наземных служб.

Единственным ограничением на использование мобильников в воздухе останется период взлета и посадки: телефоны должны будут оставаться выключенными в течение получаса после отрыва от земли и такого же времени перед приземлением. Когда самолет достигнет высоты в 6 тысяч метров, пассажирам дополнительно объявят о возможности подключения телефонной связи.

Ожидается, что в этом году услугу "воздушной мобильной связи" над территорией Египта предложат своим пассажирам 12 самолетов различных авиакомпаний страны.

В РФ успешно завершены испытания нового авиадвигателя для самолета "Superjet-100"

Российская часть испытаний нового авиадвигателя SaM-146, необходимая для первого полета самолета "Superjet-100", успешно завершена. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исполнительного директора совместного предприятия PowerJet, которое производит эти двигатели, Жана-Поля Эбанга.

"Рад сообщить, что испытательная тестовая кампания двигателя, стартовавшая 6 декабря 2007 года в ЛИИ имени Громова и необходимая для проведения первого полета нового российского регионального самолета Superjet-100, увенчалась полным успехом", — сказал Жан-Поль Эбанга.

По его словам, хотя сначала имелось некоторое отставание, то в настоящее время испытания идут точно по графику, причем в январе под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ двигатель отработал даже более запланированного для данного этапа объем летных часов.

"В ходе 22 полетов SaM-146 подтвердил заявленные конструкторами характеристики, отработав 42 летных часа, что достаточно для монтажа двигателя под крыло Superjet-100 для его первого испытательного полета", — уточнил исполнительный директор PowerJet.

Создаваемый компанией "Гражданские самолеты Сухого" Superjet-100 позволяет достичь максимального уровня комфорта для пассажиров, что достигается за счет установки новых удобных кресел в компоновке 3+2, увеличения ширины прохода между ними, большим пространством над головой пассажира и вместительными багажными полками.

За счет расширенных возможностей по дальности самолет может с большей эффективностью использоваться на более широкой сети маршрутов, включая ряд магистральных. Самолет также имеет улучшенные взлетные и посадочные характеристики наряду с возможностью всепогодной эксплуатации.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page