| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Социальная сеть Facebook запустила для своих пользователей геолокационный сервис Places

Социальная сеть Facebook запустила геолокационный сервис под названием Places. Он позволяет пользователям сети обмениваться данными о своем местонахождении через мобильный телефон в полуавтоматическом режиме, сообщает РИА "Новости".

Подобные сервисы имеют массу почитателей во всем мире. Однако вместо конкуренции Facebook хочет, чтобы наиболее популярные из них (Foursquare, Gowalla, Booyah) были интегрированы с Places, пишет Ars Technica. Представители этих сайтов присутствовали на пресс-конференции, посвященной запуску нового сервиса, и выражали заинтересованность в партнерстве. Кроме того, создавать приложения, использующие функции Places, смогут независимые разработчики.

Аналитики полагают, что Places станет новым источником дохода для Facebook, хотя пока администрация социальной сети не анонсировала проектов для рекламодателей, связанных с новым сервисом.

Places позволяет видеть, кто из друзей оказался неподалеку, а также тех подписчиков Facebook, кто недавно отметился в том же месте, что и пользователь, оставив эту информацию общедоступной. Пока новая функция доступна только жителям США.

Для работы с Places нужен iPhone (для него выпущено обновленное фирменное приложение) или другой современный смартфон с браузером, поддерживающим HTML5 и работу с геолокационными данными.

Устройство автоматически определит текущие координаты и предложит список общественных мест, расположенных поблизости. Это могут быть кафе, рестораны, вокзалы, музеи и пр.

Пользователь выбирает релевантный пункт (либо добавляет новый), производя виртуальную регистрацию (check-in) в данном месте. Эта информация будет транслироваться в виде статуса на сайт социальной сети. Дополнительно пользователь может отметить друзей, которые пришли вместе с ним.

Появление Places дало новый повод для критики в отношении защиты тайны частной жизни подписчиков крупнейшей социальной сети. Представители Facebook заявляют, что предусмотрели настройки, которые позволяют контролировать распространение геолокационной информации.

Так, например, можно запретить друзьям отмечать присутствие пользователя вместе с ними. Кроме того, виртуальную регистрацию в определенном месте в любой момент можно отменить.

В начале августа аналогичный по функционалу и даже по названию сервис "Места" был запущен российской социальной сетью "ВКонтакте", напоминает агентство. Его функциональность реализована через мобильную версию сайта для владельцев iPhone и смартфонов под управлением операционной системы Android.

Пользователь может виртуально зарегистрироваться во многих общественных местах на территории России и Украины, и эта информация будет доступна его друзьям на сайте "ВКонтакте".


Новый сервис Fujifilm дает возможность создавать фотоальбомы в 3D

Японская компания Fujifilm запускает новый сервис для любителей фотографии. Его суть — печать фотокарточек с трехмерным изображением, с помощью которого любой желающий сможет составить себе альбом из памятных снимков в модном формате 3D.

Запуск сервиса приурочен к началу продаж новейшей 3D-камеры Fujifilm FinePix Real 3D W3, предоставляющей эти возможности, сообщает РБК daily. Фотоаппарат фиксирует картинку одновременно двумя объективами, которые расположены примерно на том же удалении друг от друга, что и глаза человека.

Далее два изображения особым образом совмещаются, собственно, за счет этого и достигается желаемый эффект. Помимо 3D-фотографий аппарат может снимать и трехмерное видео.

Устройство поступит на рынок Великобритании в начале следующего месяца. Его цена составит около 400 фунтов стерлингов (примерно 620 долларов).

Сама по себе технология трехмерной картинки, напечатанной на какой-либо поверхности, возникла еще в 1940-е и активно применялась, к примеру, при производстве открыток. Те, кто жил при Советском Союзе, вспомнят, что при взгляде на них создавалась иллюзия перспективы и объемности предметов. Сейчас формат вновь становится популярным и находит широкое применение в создании рекламных плакатов.

Fujifilm компания планирует печатать 3D-карточки на специальной фотобумаге. Ну а только что сделанный снимок можно просмотреть в том же объемном режиме на экранчике фотоаппарата.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page