| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Новая версия голосового переводчика в Google Translate для Android теперь умеет по-русски

Сервис голосового перевода в реальном времени Conversation Mode ("Режим разговора"), встроенный в приложение Google Translate для Android, получил поддержку 12 новых языков, среди которых и русский, сообщает 4PDA.ru со ссылкой на официальный блог Google.

Ранее этот сервис, запущенный в январе текущего года, работал только с английским и испанским языками.

Google, правда, предупреждает, что сервис пока что работает в режиме альфа-версии, и при переводе могут возникать ошибки. На качество перевода также могут оказывать влияние фоновые шумы и акцент пользователя.

Голосовой переводчик, однако, постоянно обучается и совершенствуется, говорят разработчики. Кроме того, распознанный текст можно перед переводом подкорректировать вручную, исправив замеченные ошибки.

Сервис голосового синхронного перевода Google призван облегчить общение пользователей, говорящих на разных языках. Он выполняет последовательный перевод фраз, которые они произносят. Например, если диалог ведут русский и китаец, программа будет переводить произнесенные русским слова на китайский язык, а произнесенные китайцем — на русский.

Перевод каждой фразы занимает не более нескольких секунд. Результат отображается на экране смартфона и озвучивается.

Помимо русского, в сервисе появилась поддержка португальского (бразильский вариант), чешского, голландского, французского, немецкого, итальянского, японского, корейского, китайского, польского и турецкого языков.

Кроме того, приложение Google Translate для Android теперь оптимизировано для экранов большего размера и сможет работать не только на смартфонах, но и на планшетниках на базе Android начиная с версии 2.2.


ВЦИОМ: чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах одежду и обувь

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование, посвященное онлайн-покупкам россиян. Социологи, как сообщается в пресс-релизе ВЦИОМ, обнаружили, что опыт совершения покупок через интернет имеется у 29% опрошенных.

Самый востребованный в интернет-магазинах товар — одежда и обувь, такие товары случалось покупать 9% опрошенных ВЦИОМом пользователей. На втором месте по популярности у российских интернет-шопперов оказались предметы электроники, книги (журналы, а также видео- и аудиодиски, компьютерные игры), авиационные и железнодорожные билеты и путевки (по 7%), мелкая бытовая техника (6%).

По 5% опрошенных покупают билеты в театр, клуб, кино на концерт, а также крупную бытовую технику, 4% посещают интернет-магазины с целью обзавестись косметикой, по 3% покупают в Сети товары для дома (посуда, постельное белье, ковры, шторы), спортивные товары приобретают различные купоны нс скидки.

Реже всего, по сведениям ВЦИОМ, россияне покупают через интернет украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%).

Среди тех пользователей, кто никогда не совершали покупок в интернете (таковых 71%), как правило, жители малых годов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких заметно ниже (57%).

Всего же, как показало исследование ВЦИОМ, интернетом сегодня пользуется почти половина россиян (49%), причем значительная часть — ежедневно (30%).

Самые активные пользователи глобальной Сети (т.е. те, кто пользуется интернетом ежедневно) — это 18-24-летние (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%).



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page