| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Медиа-магнат Руперт Мердок считает, что интернет не сможет убить газеты

Медиа-магнат Руперт Мердок заявил, что интернет не убьет бумажные газеты, и что в XXI веке газетная индустрия еще достигнет новых высот, пишет во вторник британская газета The Guardian. По мнению главы News Corporation, которой, в частности, принадлежат The Sun, The Times и The Wall Street Journal, люди, которые это предсказывают? "заблуждающиеся циники".

Мердок обвиняет журналистов в том, что они "испытывают извращенное наслаждение от обсуждения своей затягивающейся отставки." Он говорит: "В отличие от пессимистов, я верю в то, что газеты достигнут новых высот. Читатели хотят получать информацию из источников, которым они могут довериться. Эта роль в прошлом отводилась печатной прессе и благодаря этому у газет большое будущее."

Мердок ставит в пример такие издания, как принадлежащие ему WSJ.com и Times Online. Эти издания пользуются большой популярностью у интернет-аудитории и приносят, по утверждению магната, немалый доход, благодаря разделению контента на три вида? бесплатный (в основном новости), платные материалы последнего номера и платный архив .

Правда, Мердок, как и раньше считает, что победить в борьбе за рентабельность газеты смогут только "электронными" методами. Цифровая эра не пощадит никого. Те компании, которые надеются, что их славное прошлое защитит их от необходимости меняться под воздействием развития технологий, глубоко ошибаются и потерпят крах.

Сам Руперт Мердок, которому принадлежат самые авторитетные и популярные газеты в Европе и США, знает, о чем говорит. Все его печатные издания выходят и в интернет-версии, многие из них неплохо зарабатывают именно на электронной подписке.

Отметим, что в начале 1990-х годов Мердок был одним из главных противников интернета. Он скептически относился к перспективам электронного бизнеса и электронных СМИ, считая, что этим могут интересоваться только подростки. Позже он кардинально пересмотрел свои взгляды.

В апреле 2005 года, например, выступая перед Американским обществом редакторов газет, он заявил: "Наша главная задача? сделать интернет-версии наших изданий настолько привлекательными, чтобы пользователям хотелось сделать их своими домашними страницами. Когда-то люди начинали свой день с чашечки кофе и газеты, в будущем, я надеюсь, они будут начинать его с кофе и сайта".

За последние несколько лет Мердок инвестировал более 1,5 млн. долларов США в различные интернет-проекты. При этом магнат отрицает, что расширение присутствия его медиаконгломерата в Сети является панической реакцией на снижение рентабельности печатных изданий. По его словам, бизнес News Corporation в интернете — это тщательно продуманная стратегия.

Джерри Янг уходит в отставку с поста главного исполнительного директора Yahoo

Один из основателей Yahoo Inc. Джерри Янг принял решение уйти в отставку с поста главного исполнительного директора компании, сообщает "Интерфакс". Он будет исполнять обязанности главы компании до момента, когда будет найден его преемник.

В Yahoo заявили, что пока у компании нет ясности с кандидатурой нового исполнительного директора. По словам представителя компании Брэда Уильямсона, Янг сообщил Совету директоров о своем намерении уйти из компании некоторое время назад.

"Мы все согласны, что настало нужное время для перемен, новый CEO должен поднять компанию на новый уровень", — говорит нынешний глава компании Рой Босток. По его словам, за помощью в поиске нового исполнительного директора компания обратилась в агентство Heidrick & Struggles International.

Уход Янга может стать предвестником новых переговоров Yahoo с Microsoft, которая безуспешно пыталась купить поисковик ранее в этом году, считает агентство Bloomberg. Тогда, напомним, Янг и еще один основатель Yahoo Дэвид Фило безуспешно пытались продать компанию по максимально возможной цене, при том, что Microsoft и без того предлагала примерно на 60% больше.

Джерри Янг повторно вступил в должность CEO полтора года назад, и его основной задачей было повышение прибыльности компании и увеличение рекламной привлекательности Yahoo. По большому счету, отмечают аналитики, ни того ни другого сделано не было, более того разразившийся финансовый кризис и срыв сделок окончательно подорвали капитализацию Yahoo.

Yahoo рассчитывала, что эти партнерские отношения с ведущим поисковиком в рекламной сфере помогут поддержать бизнес компании и задобрить акционеров, однако Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей.

Таким образом, основных претензий к Янгу две — провал переговоров с Microsoft и отмена рекламного соглашения с Google. И та и другая сделки, как ожидалось, могли бы пополнить карманы акционеров компании сотней-другой миллионов долларов.

Акции Yahoo за полтора года упали на 60%. После объявления об отставке Янга бумаги Yahoo прибавили 4,4% или 47 центов и в течении сессии поднимались до 11,10 долларов, однако закрылись на отметке 10,62 доллара.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page