| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Американский суд решил, что школьников нельзя наказывать за критику учителей в Сети

Суд в штате Флорида (США) постановил, что директор школы не имел права наказывать ученицу за негативный отзыв о преподавателе в интернете, сообщает Руформатор со ссылкой на Florida AP.

По мнению юристов, данное дело может создать судебный прецедент: если школьники, отзываясь о своих учителях, не используют оскорбительных оборотов и не прибегают к угрозам, педагоги не вправе привлекать их к ответственности.

В 2007 году Кэти Эванс, ученица средней школы города Пемброук-Пайнс создала на Facebook страничку с критикой в адрес одного из преподавателей. Девушка назвала педагога "самым плохим учителем из всех, кого я встречала".

Эванс рассчитывала на поддержку одноклассников, но большинство учеников встали на сторону преподавателя. Спустя несколько дней школьница закрыла страничку.

Когда о случившемся узнал директор школы, он счел необходимым наказать девушку. Ей было запрещено посещать занятия в течение трех дней. Помимо того, Эванс перевели в более "слабый" класс.

Год спустя, Эванс, ученица выпускного класса, сочла, что запись о наказании в ее личном деле может повлиять на шанс поступить в университет, и обратилась в суд, чтобы обжаловать действия директора. Директор школы, в свою очередь, попросил суд отклонить иск Эванс.

12 февраля мировой судья Барри Гарбер постановил, что в высказываниях Эванс реализуется право гражданина на свободу слова. По словам Гарбера, школьница просто высказала свое мнение об учителе.

Страничку, созданную Эванс, нельзя считать ни угрозой, ни оскорблением. Девушка может потребовать от директора удалить запись о наказании из личного дела, а также вправе рассчитывать на компенсацию судебных издержек, сказал он.


Google запустил собственную систему оплаты интернет-контента

Компания Google объявила об открытии нового платежного сервиса, ориентированного на издателей веб-контента, сообщает CyberSecurity.ru. Сервис OnePass презентовал лично исполнительный директор компании Эрик Шмидт, присутствовавший на конференции в Берлине. По его словам, новинка представляет собой "единую точку платежей за контент с многочисленных сайтов".

One Pass позволит потребителям покупать индивидуальные статьи или подписки на онлайн-газеты и платные сайты, работающие на различных платформах, таких как ПК, планшеты и смартфоны.

В Google подчеркивают, что компания забирает себе лишь 10% комиссии, против 30% у Apple, объявившей о запуске аналогичного сервиса ровно за сутки до этого. И эти свои 10% интернет-гигант считает "честным и хорошим бизнес-предложением", говорится в официальным блоге Google.

Кроме того, в отличие от Apple, Google готов сообщать издателям имена и электронные адреса подписчиков, а также различные прочие данные, если сами читатели того пожелают.

Сообщается, что сервис Google позволит читателям покупать индивидуальные статьи, что называется a la carte, а также оформлять подписки на всю продукцию издания на какой-то срок. Оплата всех платежей проводится через платежную систему Google Checkout. Цены устанавливает сам издатель.

В One Pass также предусматривается возможность предоставлять скидки определенным категориям пользователей, например, тем, кто уже подписан на бумажную версию газеты.

Чтобы подключиться к системе, издатели должны встроить в свой сайт код One Pass и предоставить в Google список платных материалов. Издатели пока не могут размещать клиентскую часть системы на своих сайтах, однако такая возможность появится через несколько дней. Купленные материалы пользователь может открывать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Новый сервис на первом этапе сервис будет действовать в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канаде, США и Франции. В Германии уже начали использовать издательский концерн Axel Springer AG, а также журналы Focus и Stern.

Аналитики отмечают, что все большее количество СМИ ограничивает доступ к своему контенту для поисковиков, запуская платные версии с ограниченным доступом. Чтобы не потерять рынок, крупные ИТ-компании, такие как Apple и Google, предлагают в обмен на комиссию готовое решение для издателей, а также музыкальных и видео-компаний.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page