| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Panasonic попросила своих менеджеров покупать продукцию компании

Корпорация Panasonic попросила десять тысяч своих японских менеджеров покупать продукцию компании, чтобы повлиять на финансовые показатели производителя, сообщает Компьюлента со ссылкой на AP.

К июлю каждый из топ-менеджеров должен потратить как минимум 200 тысяч иен (2 200 долларов) на товары под маркой Panasonic, среди которых могут быть холодильники, плоские телевизионные панели и проигрыватели дисков формата Blu-ray.

Руководители более низкого звена могут отдать на эти цели всего лишь 100 тысяч иен.

Участие в акции является добровольным, однако Panasonic, будучи старомодной японской корпорацией, ожидает от своих сотрудников самурайской преданности. Аналогичную кампанию на днях начала корпорация Toyota, которая впервые терпит убытки с 1950 года.

Panasonic планирует объявить о 380 млрд иен (4,2 млрд долларов) убытков по итогам финансового года, который завершится в марте. Это первый убыточный год для компании за шесть лет.

Сокращается около 15 тысяч сотрудников, приостанавливается работа двадцати семи фабрик по всему миру. Вину за свои проблемы компания возлагает на снижение потребительского спроса, низкие цены на гаджеты и укрепление иены относительно других валют, которое нивелирует прибыль от зарубежных продаж.


Из-за спама экономика России теряет почти $2 млрд в год

Потери российской экономики от спама составляют, как минимум, 1,3-1,9 млрд долларов (47,2 млрд рублей) в год. К такому выводу, как передает РИА "Новости", пришли эксперты компании ФБК по итогам специального исследования. При этом аналитики отмечают, что эта сумма может быть и гораздо больше, если учитывать расходы на антиспамовую защиту.

Между прочим, отмечается в сообщении,потери экономики от спама вполне сопоставимы с суммой, которую государство собирается выделить в 2009 году на увеличение пособий по безработице (1,4 млрд долларов).

Эксперты ФБК, оценивали число работающих, пользующихся электронной почтой, в зависимости от места их работы и занимаемой должности, а также их среднюю заработную плату. Для расчетов использовали два подхода при оценке экономических потерь страны.

Во-первых, были изучены данные о количестве тех, кто во время работы пользуется электронной почтой, по видам экономической деятельности и сведения Росстата о средней номинальной заработной плате. Во-вторых, были проанализированы данные о количестве занятых в экономике по роду занятий.

Эксперты ФБК обращают внимание, что потери российской экономики от спама существенно ниже, чем, например, в США, где сумма потерь за 2007 год, по оценке американских специалистов, составляет 71 млрд долларов.

По мнению аналитиков, это объясняется несколькими причинами. В России значительно меньшая стоимость рабочей силы (заработная плата россиян в номинальном долларовом выражении примерно в 7 раз меньше, чем у американцев); количество работающих, пользующихся электронной почтой, в России в 7 раз меньше по сравнению с США (13,5 и 100 млн. человек соответственно); а кроме того, пользователи электронной почтой в России в 2,5 раза оперативнее при удалении спама (6,8 секунд по сравнению с 16 секундами у американцев.

Согласно аналитическому докладу компании, в числе наиболее популярных тем в общем количестве спам-рассылок 32% занимала в прошедшем году тематика "только для взрослых", 28% — путешествия и развлечения, 24% — финансовые услуги.

В то же время, исследователи обращают внимание на то, что примененная ими методика не претендует на завершенную комплексность оценки экономических потерь от спама. В частности, она не учитывает расходов на поддержание в работоспособном состоянии антиспамовой защиты и потери экономики от пользования услугами сомнительного качества.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page