| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Новый "айфон" официально поступил в продажу в России

В ночь с четверга на пятницу в России стартовали официальные продажи смартфона iPhone 4S. Модный гаджет можно купить у операторов МТС и "Вымпелком" ("Билайн"), а также в розничных сетях "Белый Ветер Цифровой", "Евросеть", "ИОН", "М.Видео", "Связной", "Эльдорадо".

Смартфон будет продаваться в трех модификациях — с 16 Гб, 32 Гб и 64 Гб памяти, все они представлены в черном и белом цветах.

Прошлой ночью продажи начались одновременно в нескольких регионах России, передает РИА "Новости". В Москве новинка даже собрала очереди из "нескольких десятков человек". Однако, отмечают журналисты, это далеко не рекорд: в конце мая очереди за iPad 2 в России были заметно длиннее.

Цена на iPhone 4S назначена более высокая, чем на предыдущую модель. Кроме того, похоже, официальная цена в конце концов окажется даже выше, чем на "сером рынке", где они появились чуть ли не на следующий день после начала продаж в США и Европе.

Так, стоимость модификации iPhone 4S с 16 Гб памяти у МТС и "Билайна" стоит 35 тыс. рублей, iPhone 4S с 64 Гб памяти — 45 тыс. рублей. Цены на новинку разнятся гораздо больше, чем в случае выхода предыдущих смартфонов Apple: некоторые источники агентства увязывают данное обстоятельство с делом о ценовом сговоре при продаже iPhone 4, которое возбудила Федеральная антимонопольная служба в отношении "Вымпелкома" и МТС. У большинства ритейлеров смартфоны черного цвета оказались дешевле белых.

Стартовые цены на iPhone 4 и iPhone 4S в европейских странах не отличались. Продавцы объясняют подорожание курсовой разницей.

Какое количество смартфонов поступит в первый день продаж, не сообщается, однако как рассказал агентству РБК источник, знакомый с ситуацией, "скорее всего, возникнет дефицит новых iPhone — партия очень мала".

Продажи iPhone 4S на мировом рынке начались 14 октября. Россия традиционно не входит в список приоритетных для Apple региональных рынков, а потому к началу продаж в России смартфон официально продавался уже более чем в четырех десятках стран.

При этом, как отмечается, с запуском каждой новой модели iPhone временной промежуток между стартом продаж устройства в США и в России сокращается. В случае с iPhone 4 этот разрыв составил около трех месяцев, и он сократился до двух с выходом iPhone 4S.

В то же время, новинки Apple появляются в считанные дни на "сером" рынке и продаются там по завышенным ценам вплоть до начала официальных продаж.

"Лаборатория Касперского" составила портрет типичного российского юзера

Число интернет-пользователей в России постоянно увеличивается, однако общий уровень компьютерной грамотности и знаний населения об информационной безопасности остается крайне низким. В связи с этим наши соотечественники становятся легкой добычей для киберпреступников, пользующихся недостаточной опытностью российской интернет-аудитории.

В отличие от жителей большинства развитых стран среднестатистический российский пользователь по-прежнему предпочитает операционную систему Windows XP (55%), а не более защищенную Windows 7, и является, как следствие, более уязвимым.

В среднем компьютер россиянина содержит 11 уязвимостей в установленном ПО, которые регулярно подвергаются атакам эксплоитов. Наибольший интерес для последних представляют уязвимости в Windows (у 19% пользователей), Adobe Reader (18%) и Java (17%).

Три четверти российских пользователей в 2011 году посещали сайты, содержащие или распространяющие вредоносное ПО. Чаще всего на них вели ссылки с порносайтов (33%), развлекательных сайтов (16%), ресурсов с пиратским ПО (14%), а также со страниц в социальных сетях (10%). Большинство таких вредоносных хостингов зарегистрировано на территории России.

Более чем у половины российских юзеров (56%) хотя бы раз в год срабатывает веб-антивирус — это самый большой в мире показатель.

Самой крупной мишенью для киберпреступников является браузер Internet Explorer: 17% срабатываний антивируса зарегистрировано именно в нем. Следом идут чуть менее привлекательные для злоумышленников браузеры Mozilla Firefox (14%), Google Chrome (11%) и Opera (8%).

7% россиян регулярно подвергаются фишинговым атакам, причем чаще всего это происходит на поддельных интернет-сайтах, выдающих себя за Google, "Одноклассников", "ВКонтакте", Mail.ru, Microsoft, Яндекс и Facebook.

В среднем на одного пользователя приходится 10 фишинговых атак в год. В течение 2011 года российские пользователи стали жертвами 939 млн сетевых атак. В среднем один пользователь подвергается 64 сетевым атакам в год.

По данным системы родительского контроля, дети нашего среднестатистического пользователя настойчиво пытаются попасть на порносайты (76%), ресурсы, содержащие пиратское ПО (64%), а также порталы с азартными играми (38%).



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page