| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Бизнес готовится превратить социальные сети в маркетинговый инструмент

Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производители потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям. Теперь их все серьезнее рассматривают в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве, пишет РБК daily.

Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономичных и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к совместной разработке новых продуктов.

Так, по данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мнений о бренде, позволяя напрямую работать с потребителями, получать отзывы об уже существующих продуктах и предложения по их улучшению.

К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers.

Исследователи обнаружили, что 26% потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей.

При этом рекламу в социальных сетях готовы воспринимать почти 20% участников исследования, будь то контекстный или баннерный формат сообщений.

Пользователи Twitter отправляют около миллиарда сообщений в неделю

Cервис микроблогов Twitter, которому в эти дни исполняется пять лет, опубликовал некоторые статистические данные, приуроченные к этой дате, сообщает РИА "Новости".

Разработка прототипа Twitter началась пять лет назад, а 21 марта 2006 года Джек Дорси под никнеймом @jack опубликовал первый "твит". С этого момента и до появления миллиардного сообщения прошло три года, два месяца и один день.

Сейчас за неделю пользователи сервиса микроблогов Twitter отправляют около миллиарда сообщений, что означает в среднем 140 млн "твитов" (записей) в день (данные за февраль 2011 года).

Текущий рекорд по числу "твитов" в секунду (TPS) — почти 7 тыс. сообщений, был установлен в этом году через 4 секунды после наступления Нового года. Для сравнения — в день смерти Майкла Джексона 25 июня 2009 года был установлен рекорд того времени — 456 сообщений в секунду.

По данным Twitter, в феврале на хостинге регистрировались примерно 460 тыс. новых аккаунтов ежедневно. 12 марта число пользователей Twitter увеличилось на 572 тыс. За последний год практически утроилось количество пользующихся сервисом с мобильных устройств.

Рекордсменом по числу фолловеров в Twitter является певица Lady Gaga — ее блог читает почти 8,8 млн пользователей. Другой мировой рекорд принадлежит знаменитому американскому актеру Чарли Шину — он набрал миллион подписчиков всего за 25 часов после регистрации.

С января 2008 года по сегодняшний день штат Twitter увеличился с восьми до 400 сотрудников. Число зарегистрированных пользователей сервиса превышает 200 млн.

По результатам одного из последних аукционов ценных бумаг компании на вторичном рынке рыночная стоимость сервиса микроблогов Twitter была оценена в 7,7 млрд долларов.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page