| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Российская Пиратская партия готова стать партией "Без названия" — лишь бы пройти регистрацию в Минюсте

Пиратская партия России, выступающая за свободный некоммерческий обмен информацией и за реформу прав интеллектуальной собственности, подала в Минюст два новых варианта своего названия: "Пирацццкая партия России" и "Без названия", сообщает "Телеком блог".

Партия была создана в 2009 году, но до сих пор не зарегистрированная официально. В начале 2011 года Министерство юстиции не приняло к рассмотрению учредительные документы Пиратской партии, на том основании, что пиратство, в соответствии с действующим законодательствам, определяется как нападение на морское или речное судно и является уголовным преступлением.

По мнению ведомства, название "Пиратская партия России" не соответствует Федеральному закону "О политических партиях", так как предполагает, что члены партии являются преступниками и находятся в местах лишения свободы.

Теперь же в Минюсте спокойно приняли к рассмотрению документы на два названия, которые не противоречат российским законам: "Пираццкая партия России" и "Без названия".

Председатель партии Павел Рассудов пишет, что два этих названия "иллюстрируют широту глумления, на которое мы способны" и в точности соответствуют закону.

Оба названия, впрочем, являются предполагаемыми. За конечное название партии всем заинтересованным лицам предлагается голосовать на сайте Фонда развития электронной демократии.

Основной целью пиратских партий в разных странах мира является реформирование законодательства, связанного с авторским правом и патентами. Первой из пиратских партий была шведская, основанная 1-го января 2006 года. Два члена шведской Пиратской партии являются депутатами Европарламента.

Лидером движения является Интернационал пиратских партий (PPI), международное объединение борцов с копирайтом из 22 стран, основанное в том же году в Бельгии.

В марте 2011 года на должность "генерального секретаря" (Chief of Administration) Пиратского интернационала была избрана представительница Пиратской партии России Лола Воронина. Она победила на выборах у Амелии Андерсдоттер — депутата Европарламента от Пиратской партии Швеции.

Twitter автоматизирует процесс размещения рекламы, чтобы угодить крупным рекламодателям

В компании Twitter работают над созданием программного механизма, который позволит рекламодателям редактировать рекламу по своему вкусу и размещать ее в больших объемах непосредственно в интерфейсе этого социального сервиса микроблогов.

Данный шаг, как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Reuters, призван привлечь к сервису внимание крупных маркетинговых агентств, которым удобно и выгодно использовать подобное программное обеспечение, поскольку оно позволяет быстро разместить огромное количество рекламы, которая будет автоматически сменяться по необходимости.

Именно такие возможности в интернет-рекламе ценят крупные компании, придерживающихся активного интернет-маркетинга. Обычно они проводят крупномасштабные рекламные кампании онлайн, подразумевающие частую смену рекламных сообщений.

Сейчас же компания, желающая разместить рекламу на Twitter, должна обратиться в рекламный отдел сервиса и договориться об использовании существующих предложений, которые позволяют продвигать отдельные записи, темы или целые микроблоги.

Детали о запуске сервиса пока не разглашаются, но, по данным источников агентства, API позволит рекламодателям размещать рекламные сообщения в двух форматах — промо-твиты и промо- аккаунты. Будет ли новая возможность доступна рекламодателям за пределами США, не уточняется, Однако до сих пор Twitterработал преимущественно с американскими партнерами.

Программные интерфейсы с аналогичным функционалом уже используются на многих сайтах, в частности на сервисах Google и в Facebook.

Reuters отмечает, что побочным эффектом подобного шага навстречу рекламе наверняка станет негативная реакция пользователей социального сервиса, которых вполне устраивает нынешнее положение дел.

Сервис микроблогов Twitter, решившийся на размещение рекламы только в апреле 2010 года, последнее время активно борется за увеличение своих доходов, напоминает агентство. Капитализация Twitter недавно была оценена в 8 млрд долларов, и в настоящий момент компания находится в процессе привлечения 400 млн долларов.

По неофициальным данным, выручка Twitter от интернет-рекламы в 2010 году составила 45 миллионов долларов. В 2011 году выручка от рекламы на сайте Twitter предположительно составит 150 млн долларов, а Facebook, главный конкурент сервиса, за размещение рекламы в этом году предположительно получит 4 млрд.

Реклама на Twitter, по данным сайта ClickZ, в последнее время дорожает, аукционы на продвижение аккаунта или отдельного сообщения (Promoted Accounts и Promoted Tweets) начинаются с 0,5 и 0,1 доллара соответственно, а с апреля квартальный рекламный бюджет отдельного рекламодателя должен быть не менее 15 тысяч долларов. Стоимость продвижения тренда сегодня составляет 120 тысяч долларов — в четыре раза больше, чем во время запуска формата весной 2010 года.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page