| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Крупнейшие интернет-компании России написали правообладателям, мечтающим привлечь их к ответственности за пользовательский контент

Крупнейшие интернет-компании России опубликовали обращение к правообладателям и законодательным органам, посвященное ответственности за пользовательский контент. В нем компании заявляют о необходимости соблюдения баланса прав всех заинтересованных лиц: пользователей, правообладателей и операторов интернет-услуг, сообщает "Интерфакс".

Обращение, которое подписали гендиректоры Владимир Долгов из "Google Россия", Дмитрий Гришин из Mail.Ru, Павел Дуров из "ВКонтакте", Николай Молибог из объединенной компании "Афиши" и Rambler и Аркадий Волож из "Яндекса", вызвано все более частыми судебными исками от правообладателей к владельцам ресурсов.

"К сожалению, — говорится в документе, — правообладатели предпочитают привлекать к ответственности не тех, кто размещает незаконный контент, а владельцев сервисов. При этом игнорируется очевидный факт: компании, которые предоставляют свои сервисы миллионам пользователей, не имеют ни правовых оснований, ни технических возможностей, чтобы отслеживать каждое действие каждого пользователя и оценивать его законность или незаконность".

"Мы предоставляем пользователям техническую возможность обмениваться информацией, хранить и искать ее. Чтобы получить возможность размещать и хранить свой контент на наших серверах, пользователи принимают условия пользовательских соглашений, в соответствии с которыми обязуются не создавать и не размещать незаконный контент", — объясняют интернет-компании.

Авторы письма предлагают использовать существующие механизмы реагирования на нарушения авторских прав — те, которые уже приняты в этих компаниях-правообладателях и дают возможность быстро прекращать нарушения авторских прав.

Одновременно интернет-ресурсы обращаются к российским законодательным органам с предложением как можно скорее разграничить ответственность за нарушения прав интеллектуальной собственности в интернете на уровне закона.

Напомним, рабочая группа по юридическим вопросам Координационного центра национального домена сети Интернет, в которую входят представители компаний Mail.Ru, "Яндекс" и Google, в апреле текущего года предложила внести изменения в законодательство, предполагающие ответственность пользователя (физического лица) за размещение и распространение незаконного или противоправного контента в сети, вместо ответственности провайдера.

Представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ тогда же обещали, что документ будет рассмотрен "с участием и учетом мнений всех заинтересованных сторон".

По мнению авторов поправок, изменения в законодательстве, в первую очередь, помогут защитить провайдеров и интернет-компании от судебного преследования в случае обнаружения в сети противоправного пользовательского контента.

WebMoney приступает к выпуску пластиковых карт и виртуальных карт для расчетов в интернете

Владельцы "кошельков" платежной системы WebMoney получили возможность заказать себе платежную карту. Такую карту пользователь сможет пополнять со своего электронного кошелька в WebMoney. При этом взимается комиссия от 1,3% до 1,8% в зависимости от срока зачисления средств, а расценки на ее обслуживание сопоставимым с тарифами привычных банковских карт.

За снятие наличных с такой карты любой банкомат России возьмет "1,5% но не менее 3 долларов" комиссионных — так как для пластика WM сложно будет найти "свой" банкомат.

В качестве эмитента карты при этом выступает ЗАО НКО "Сетевая Расчетная Палата", которая является участником международной платежной системы MasterCard Worldwide.

Доступны платежные карты двух типов — пластиковые для оплаты товаров и услуг в оффлайне (Maestro и MasterCard Standard) и виртуальные для расчетов в интернете (MasterCard Unembossed Virtual), сообщает Roem.ru.

Карта заказывается через сайт, однако для получения первого экземпляра на руки потребуется посещение офиса "Сетевой Расчетной Палаты", которые на данный момент есть в только Москве и Казани. В дальнейшем, как обещают, их список будет расширен.

Для сравнения, комиссия за онлайн-пополнение карты Альфа-банка (то есть банковской) выше, и составляет 2,8% (а эта же операция при использовании схемы "Яндекс.Деньги" + карта "Альфа-банка" еще дороже — 3%).

В Рунете, отмечает издание, существует несколько способов совмещения виртуальных денег и банковских карт. Так, у конкурирующих с WebMomey "Яндекс.Денег", уже давно имеется возможность привязки виртуального платежного средства к карта выпущенным Альфа-Банком, банком "КБ ОТКРЫТИЕ" или РосЕвроБанком (а с недавних пор, к карт "любых банков", но на чуть более худших условиях).

Однако небанковская карта, практически самой платежной системы, появляется на рынке впервые.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page