| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Кризис вынуждает читателей отказываться от бумажных СМИ

Результаты исследования британской компании YouGov, занимающейся профессиональными исследованиями рынка, показывают, что 28% пользователей сократили траты на покупку газет и журналов и стали больше читать новости в интернете, сообщает Ruformator со ссылкой на газету The Daily Telegraph.

Попытка ввести платный доступ к онлайновому или телеконтенту также не принесет издателям ожидаемого дохода, полагают эксперты. Для монетизации онлайнового контента необходимо изменить менталитет пользователя, который привык к бесплатной информации в интернете, считают авторы отчета.

В ходе опроса потребителей, которые еще ни разу не платили за чтение онлайновых изданий, только 11% выразили готовность отдавать деньги за доступ к цифровому контенту. Еще 11% заявили, что подумают об оплате чтения новостей в онлайне в ближайший год.

Также выяснилось, что даже при условии возврата предыдущего уровня дохода только 3% пользователей вернулись бы к привычке покупать бумажную прессу, остальным вполне достаточно интернет-новостей.

Пользователи чаще всего готовы тратиться на онлайновое телевидение (21%), видео по запросу (19%) и скачивание музыки (17%). И только 7% пользователей согласны платить за доступ к онлайновым версиям газет или журналов.

Авторы исследования отмечают, что в среднем затраты на доступ к онлайновому контенту в виде новых медиа составляют 2 фунта стерлингов в месяц, в то время как расходы на традиционные средства массовой информации составляли от 5 до 20 фунтов.

В интернете пользователи чаще всего посещают страницы социальных сетей или блогов (47% респондентов), 37% просматривали в онлайне новости, 22% качали музыку. В то же время авторы исследования отметили, что традиционные способы получения информации остаются популярными среди многих потребителей. Почти 88% опрошенных смотрели телевизор в прошлом месяце, 82% слушали радио и 81% читали газеты.


Symantec: спамеры активизирутся к праздникам. К любым

По данным компании Symantec, специализирующейся на защитном ПО, количество почтового спама за последнее время значительно увеличилось, сообщает infox.ru. В основном спамеры активизировались из-за приближающихся праздников: все чаще в темах мусорных сообщений стали содержаться упоминания Хеллоуина и Рождества. Однако в этом году киберпреступники значительно расширили кругозор: теперь они не брезгуют и индийским Фестивалем огней Дивали, и китайским Лунным фестивалем.

Так, доля спама среди всего почтового трафика во всемирной паутине достигла значения 86%. При этом 4,5% рекламных писем оказались не только бесполезными, но и опасными — они содержали вредоносное программное обеспечение.

Число фишинговых сообщений в общей массе спама за этот месяц, напротив, снизилось: среди англоязычной корреспонденции вредоносных писем этого вида стало на 5% меньше, а среди сообщений на других языках — на 33%.

Впрочем, есть и другая причина взрыва активности спамеров — масштабная утечка пользовательских данных в сеть. Напомним, совсем недавно неизвестными злоумышленниками были выложены в интернет несколько тысяч паролей к учетным записям на почтовом сервисе Hotmail, принадлежащем корпорации Microsoft.

По данным экспертов, такое количество почтовых ящиков могло быть взломано только в результате массивной фишинговой атаки. Тем не менее сейчас мнения компьютерных специалистов разделились.

К примеру, сотрудники фирмы ScanSafe не верят в подобный успех фишеров, так как только каждый тысячный пользователь попадается на крючок мошенников. По словам аналитиков, скорее всего, такое количество паролей киберпреступникам удалось получить при помощи троянских программ, записывающих последовательность нажатий клавиш клавиатуры.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page