| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Twitter поддержал технологию проверки возраста пользователей

Сервис микроблогов Twitter начал предлагать компаниям, прежде всего владельцам алкогольных брендов, добровольно подключить к своим аккаунтам систему верификации возраста подписчиков, разработанною компанией Buddy Media.

Как и на большинстве сайтов с системой верификации возраста, пользователь будет самостоятельно указывать свой возраст и подтверждать, что он достиг возраста, с которого разрешено потребление продукта.

Систему уже протестировали такие бренды как Jack Daniels, Jim Beam и Miller. Для подключения функции верификации возраста компания должна оповестить администрацию Twitter и бесплатно получить доступ к системе, сообщает РИА "Новости".

Внедрение новой функции связано с тем, что продукция некоторых производителей предназначена только для совершеннолетних потребителей. На данный момент на страницах таких компаний есть лишь информация о возрастном ограничении, разработка же позволит корпоративным аккаунтам узнавать, сколько лет их подписчикам.

Разумеется, чтобы получить доступ к просмотру контента алкогольной или другой подобной фирмы, всегда можно приписать себе пару лет, но в этом случае ответственность за поступок полностью перекладывается на плечи обманщика. Таким образом, Twitter фактически перекладывает на пользователей ответственность за просмотр контента с ограниченным доступом.

Предложенная Twitter и Buddy Media система является продолжением ряда инициатив, призванных ограничить доступ несовершеннолетних к информации о спиртном в социальных сетях, которые в последние годы из-за ограничения рекламы в традиционных СМИ становятся основным каналом продвижения алкогольных брендов.

В ряде стран, включая США и Великобританию, возраст легальной покупки и употребления алкоголя составляет 21 год. Однако, к примеру, Facebook разрешает заводить аккаунт на сайте детям с 13 лет, а также, по данным СМИ, разрабатывает технологию, которая позволит детям до 13 лет пользоваться социальной сетью под присмотром родителей.

В США продается "первый христианский планшетник" — без порно и насилия и с Библией на 27 языках

В США в книжных магазинах сети Family Christian появилось устройство Edifi, без ложной скромности именуемое "первым христианским планшетником", сообщает siteua.org.

Свое громкое наименование Edifi (от англ. edification — "наставление") получил, видимо, за 27 загруженных переводов Библии, приложение для прослушивания христианского интернет-радио, а также "безопасный" интернет-браузер Safe Search, избавляющий пользователя от порнографии и насилия.

Как рассказывают "создатели" устройства в интервью FoxNews, новый планшетник поможет людям "стать ближе к Богу" — всего за 149 долларов.

Если присмотреться к Edifi повнимательнее, то можно заметить, что это один из многочисленных noname-планшетов с немного видоизмененным дизайном и другим именем. Технические характеристики устройства как раз соответствуют цене: 7-дюймовый дисплеем с разрешением 800х480 пикселей, 512 Мб оперативной и 8 ГБ встроенной памяти и Android 2.3.

Приобрести аналогичное устройство на китайских рынках или в интернет-магазинах можно долларов на 20 дешевле, чем его "христианскую" версию (ищите, например, Multipad M7 или Cydle M7 — не ошибетесь).



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page