| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Компьютерные технологии могут вернуть Арнольда Шварценеггера в новый фильм о "Терминаторе"

Лицо Арнольда Шварценеггера может все таки появиться в четвертом фильме о "Терминаторе", хотя сам актер не будет принимать участия в съемках. Черты его лица будут смоделированы на компьютере и наложены на другого актера, сообщает Techradar.

Как известно, губернатор Калифорнии отказался от съемок в очередном фильме о "Терминаторе" из-за своего возраста и уже далеко не идеальной физической формы.

Однако создатели картины Terminator Salvation задумали вернуть актера в фильм с помощью продвинутых компьютерных технологий. Роль Терминатора исполнит 40-летний Джош Бролин, и он может отказаться от своего лица — так Шварценеггер вернется в фильм.

Более того, Арнольд Шварценеггер согласился озвучить своего персонажа (то есть Бролин лишится и голоса).

Насколько успешной окажется затея продюсеров нового "Терминатора" станет понятно после его выхода на экраны в мае 2009 года.

Действие ленты, в которой снимается звезда "Темного рыцаря" Кристиан Бейл, происходит в 2018 году. Режиссер картины Джозеф Макджи Никол рассказал, что новый "апокалиптический и мрачный" фильм покажет мир после "ядерного холокоста", где "гигантские советские танки давят всех действующих лиц".

В США половина детей 8-12 лет имеют мобильные телефоны

Исследование компании Nielsen показало, что в настоящее время почти половина (46%) детей в США в возрасте 8-12 лет имеют мобильные телефоны. Об этом сообщает Cnet.

Всего в США насчитывается 20 миллионов детей-пользователей мобильной связи (так называемых tweens). Обычный возраст, когда ребенок начинает пользоваться мобильником — 10-11 лет.

Родители таких детей довольно жестко контролируют расходы на скачивание стороннего контента вроде рингтонов. Основное назначение мобильников для детей — контроль со стороны родителей за своими чадами.

Кроме того, в ближайшее время будет опубликован отчет о мобильных пристрастиях 13-19 летних американцев. Коммуникационные компании всерьез задумываются о том, чтобы обратить свое особое внимание на эти возрастные группы.

Amazon откроет онлайн-библиотеку — книгоиздатели опасаются нового подешевения книг

Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon готовится к запуску онлайн-библиотеки, доступ к которой пользователи смогут получить, оплатив годовую подписку, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету The Wall Street Journal.

По замыслу Amazon, в онлайн-библиотеку войдет оцифрованная классика, учебники, художественная литература, однако новинки в ней размещаться не будут. Услуга будет доступна пользователям премиумного тарифного плана Amazon Prime стоимостью 79 долларов в год, который на данный момент подразумевает ускоренную доставку товаров и доступ к онлайн-библиотеке фильмов и телешоу. Похожую услугу предоставляет на данный момент контент-сайт Netflix.

Информированные источники рассказали журналистам, что компания Amazon уже ведет переговоры с книгоиздателями о создании библиотеки. Сейчас Amazon продает бумажные и электронные книги, организует перепродажу бывших в употреблении изданий, а также поддерживает сервис проката электронных учебников. С апреля текущего года число электронных книг, продаваемых Amazon, превосходит число реализуемых им печатных изданий.

Представители компании не прокомментировали изданию информацию о планах запуска онлайн-библиотеки.

На какой стадии находятся переговоры с правообладателями на книги, пока не уточняется. Несколько издательств сказали газете, что не видят особых перспектив в этой идее, поскольку в результате ее реализации могут упасть цены на книги, а продажа изданий для них выгоднее, чем аренда. Кроме того, книгоиздатели опасаются ухудшения отношений с другими ритейлерами.

В то же время, по информации источников, Amazon готов предложить значительную компенсацию правообладателям за согласие участвовать в программе. Кроме того, ритейлер намерен ограничить число книг, которые пользователи Amazon Prime ежемесячно смогут читать бесплатно.

Запуск онлайн-библиотеки теоретически станет для Amazon еще одним способом продвижения своего ридера Kindle, а также планшетного компьютера под собственной маркой, который, как ожидается, появится на рынке в сентябре. В прошлом Amazon неоднократно продавал электронные издания со значительными скидками, а иногда и себе в убыток.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page