| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В Минкомсвязи задумались, как заставить интернет-провайдеров соблюдать указанную в договоре скорость доступа

Минкомсвязь совместно с Роскомнадзором может к концу 2011 года разработать законодательную норму, обязывающую провайдеров интернет-доступа указывать в условиях предоставления услуг минимальную возможную скорость, а не максимальную, как это принято сейчас.

Таким образом чиновники надеются заставить интернет-провайдеров соблюдать указанную в договоре скорость доступа — или хотя бы говорить правду, сообщает РИА "Новости".

Глава ведомства Игорь Щеголев на пресс-конференции, прошедшей в среду на выставке "Связь-Экспокомм" после расширенного заседания коллегии Минкомсвязи, отметил, что на фоне снижения цен на услуги доступа в интернет для конечных пользователей сохраняется проблема качества предоставления операторами этих услуг. В частности, реальная скорость доступа бывает зачастую ниже заявленных операторами.

"Пока в условиях прописано "до". Мы все понимаем, что это скорость от нуля и "до". И всегда очень трудно предъявлять претензии. Может быть, мы перейдем к тому, чтобы мерить скорость "от", то есть к тому, чтобы указывать не максимально возможную скорость, а минимальную", — сообщил Щеголев журналистам.

По мнению министра, подобная мера сыграла бы на руку потребителям, пытающимся предъявлять провайдерами претензии о несоответствии качества услуг условиям договора.

Введению данной нормы мешает отсутствие систем измерения и контроля скорости доступа, над которыми Минкомсвязь и Роскомнадзор сейчас работают. "Это не только законодательный вопрос, вопрос регулирования, но и вопрос метрологии: нужны механизмы измерения, которые были бы юридически значимыми", — сказал Щеголев.

Министр уточнил, что предлагаемая мера контроля качества является лишь одним из возможных подходов. Сейчас провайдеры в договорах, как правило, указывают, что реальная скорость доступа может отличаться от максимальной в силу разных технологических причин, тем самым защищая себя от претензий по снижению скорости из-за перегрузки сети или сбоев в ней.

"Ростелеком" показал Инфомат 2.0 — терминал для работы с электронными госуслугами

На проходящей в Москве XXIII Международной выставке информационных технологий и услуг связи "Связь-Экспокомм-2011" представлена новая версия многофункционального информационного терминала для связи с единым порталом госуслуг Инфомат 2.0.

Аппарат представила компания "Ростелеком", которая является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы "Информационное общество (2011-2020 годы)" в части создания инфраструктуры "электронного правительства", а также в части формирования национальной российской платформы "облачных" вычислений.

Инфомат позволяет любому жителю России, не имеющему собственного выхода в сеть Интернет, получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня через, сообщает CyberSecurity.ru.

Устройство оснащено сенсорным экраном, сканером, на котором заявитель может отсканировать и отправить в любое ведомство необходимые документы, купюроприемником, считывателями пластиковых карт, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.

Кроме того, в инфоматах нового поколения используется новый интерфейс взаимодействия с порталом госуслуг, которого еще нет на сайте gosuslugi.ru.

Кроме того, в отличие от первой версии инфомата, новая модель может подключаться к сети Интернет. Новый инфомат также оснащен блоком Wi-Fi и может выполнять роль коллективного пункта доступа в интернет.

По замыслу разработчиков это позволит всем желающим подключаться к порталу госуслуг с помощью своих собственных устройств, что также увеличивает количество потенциальных пользователей этого портала. Кроме того, в новом инфомате реализована универсальная услуга — он может выполнять функцию таксофона.

Инфомат позволяет, зарегистрировавшись и войдя в личный кабинет, оплачивать налоги, штрафы, пошлины и другие сборы, как наличными средствами, так и обычной банковской картой. Сегодня с помощью инфомата можно получить 79 государственных услуг.

Наиболее востребованными среди них являются получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

Планируется, что данные аппараты можно будет устанавливать в торговых центрах, соцучреждениях, библиотеках.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page