| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Microsoft ищет новые модели сбыта для своего офисного программного обеспечения

Компания Microsoft исследует возможные альтернативные бизнес-модели для того, чтобы постараться расширить ряды пользователей своих офисных продуктов. По словам вице-президента компании Криса Капоселлы, эта работа ведется уже в течение двух лет и к ней привлечены лучшие маркетологи корпорации. Главную проблему топ-менеджер видит в том, что многие пользователи не спешат перейти на новые версии продуктов, продолжая работать со старым программным обеспечением.

Вместе с тем, основная задача компании в том, чтобы завоевать развивающиеся рынки. Для них рассматривается вариант продажи предоплаченных карт доступа к офисным продуктам Microsoft, которые позволят пользоваться популярными программами в течение двух-трех месяцев. При этом в корпорации понимают, что такая модель не сработает на развитых рынках США и Европы, сообщает News.com.com.

Другой вариант? ребрендинг Office Live для малого бизнеса (этот пакет представляет собой набор программного обеспечения, доступного в онлайне). Суть возможных изменений в добавлении в этот пакет сервисов для индивидуальных пользователей с соответствующим смещением маркетинговых акцентов. Однако деталей проекта глава корпорации Стив Баллмер пока не раскрывает, ограничиваясь замечаниями о том, что проект амбициозный, подробности станут известны в ближайшее время.

Возможно, компании и не потребуется выводить весь офисный пакет в интернет. Уже долгое время Microsoft широко обсуждает концепцию?программы+сервис?, суть которой заключается в том, что онлайновые сервисы будут использоваться как дополнение к существующим программным продуктам. Одна из возможностей заключена в том, что в режиме онлайн будут предлагаться облегченные версии ПО, а для создания более сложных документов надо будет воспользоваться полной версией офиса.

Nielsen NetRatings меняет принципы подсчета популярности ресурсов

Компания Nielsen NetRatings, занимающаяся сбором интернет-статистики приняла решение изменить принцип подсчета популярности того или иного сайта и измерять время, которое каждый пользователь затрачивает на просмотр отдельной страницы, а не количество кликов, как ранее. Об этом сообщает CNews со ссылкой на Vnunet.

Такой шаг отразится на рейтинге поисковых систем вроде Google или Yahoo, так как они получают большое количество открытых страниц, но фактическое время, затраченное на их просмотр, как правило, оказывается довольно коротким.

Google возглавляет рейтинг с более чем 110 млн уникальных посетителей в месяц, согласно данным, полученным в мае 2007 года. Однако, при сравнении количества времени, которое каждый пользователь затрачивает на просмотр отдельной странцы, Google оказывается сильно отстающим с 7,2 млрд минут в сравнении с 25 млрд минут у AOL.

По мнению экспертов, новая система обеспечивает справедливое измерение популярности сервисов, учитывая и те сайты, которые не имеют большого количества посещений, но пользуются огромной популярностью у интернет-сообщества, например, игровые приложения.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page