| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

BlackBerry представила "конкурента iPhone" с сенсорным экраном

Research in Motion представила свою новую разработку — мультимедийный смартфон Storm, оснащенный, как и его главный конкурент iPhone Apple, сенсорным экраном, пишет Cyber Security.

Первоначально аппараты BlackBerry были популярны только среди бизнесменов как единственное мобильное устройство обеспечивающее работу с электронной почтой в защищенном режиме, однако компания Research In Motion намерена внедрить новый смартфон в широкие слои пользователей.

Blackberry Storm выполнен в традиционной для RIM манере, однако здесь впервые реализована одна из немногих "фишек", которые ранее нигде не присутствовали — пользователи при помощи пальцев могут передвигать, менять местами и вращать все пункты меню.

У нового аппарата диагональ сенсорного экрана 3,25 дюйма, против 3,5-дюймового экрана у iPhone, при этом Storm на 16% тяжелее iPhone, причина тому — более защищенный и ударопрочный корпус смартфона. Телефон не поддерживает WiFi, но все разновидности сетей 3G здесь заявлены в полном объеме. По словам Майка Лазаридиса, соисполнительного директора RIM, от поддержки WiFi было решено отказаться ввиду ее "прожорливости" в плане электроэнергии.

Память телефона составляет 16 Гб, т.е. более 3000 песен, которые пользователи могут скачать с портала Vodafone Music Store. The Storm оснащен камерой 3,2 — мегапикселя, чем значительно опередил 2-мегапиксельную камеру своего главного конкурента, тем более, что в отличие от iPhone, камера the Storm способна записывать видео, отмечает The Daily Telegraph.

Продаваться новинка будет по всему миру, однако в ближайшие недели ее можно будет купить только в США и Европе и только у операторов Verizon Wireless и Vodafone Group соответственно.

По оценкам западных отраслевых аналитиков, цена устройства может составить 150-200 долларов, но только при заключении 2-летнего контракта с оператором. На момент продаж аппарат, помимо традиционных для Blackberry интернет-сервисов, будет поставляться с сервисом доступа к Facebook, встроенной поддержкой работы с Flickr, а также с клиентской программой доступа к iTunes Store.

Аналитики говорят, что несмотря на финансовый кризис и уменьшение объемов трат рядовых пользователей, мировые производители продолжают выбрасывать на рынок все новые и новые модели смартфонов. В преддверии сезона рождественских продаж у пользователей, особенно проживающих в Европе и США, есть из чего выбрать подарки — это и новый Samsung Instinct, и LG Dare, и готовящийся к выходу G1, и классический iPhone и новый Blackberry Storm. Все эти аппараты примерно одной ценовой категории и примерно равны по функционалу.

Google займется размещением рекламы в компьютерных играх

Корпорация Google запускает новый сервис AdSense for Games, способный внедрять рекламные ролики в компьютерные игры. Рекламный формат, который намеревается использовать Google,? это 15-30-секундные ролики в заставке и между уровнями игры, сообщает The News York Times. Исследования показывают, что объем рынка рекламы в видеоиграх составит к 2011 году 971,3 млн долларов.

Маркетолог Google Кристиан Остлейн отмечает, что AdSense for Games является одним из рекламных продуктов, который корпорация предложит потенциальным рекламодателям в ближайшие недели. Упор будет сделать на видеорекламу. Однако компания намеревается продавать и комплексные рекламные пакеты, которые будут совмещать видеорекламу в играх, на сайте YouTube, а также рекламу на других сайтах и в других форматах.

Google понадобилось довольно много времени на создание AdSense for Games. В 2007 году корпорация приобрела компанию Adscape Media, которая занималась разработкой технологии внедрения рекламы в компьютерные игры.

AdSense for Games ориентирована преимущественно на создателей флеш-игр. Google изобрел компьютерную программу, которая позволяет разработчикам игр внедрять рекламу в свой продукт. При этом рекламу можно вставить в любое время без программных изменений в самой игре. Рекламодатели смогут воспользоваться новым разделом сайта Google, чтобы выбрать, где разместить рекламу, там необходимо будет указать сумму, которую они готовы платить за каждый клик на текстовое, графические или видео- сообщение. Таким образом, Google намеревается выступить посредником между рекламодателями и создателями игр, подбирая к определенному рекламному продукту подходящую игру.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page