| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Россияне стали тратить на sms меньше, чем на другие неголосовые услуги

В 2008 г. доля sms-сообщений в структуре доходов от неголосовых услуг российских операторов впервые снизится до 50%. Это связано с тем, что все большую популярность получают другие услуги? например, мобильный интернет и RBT, указывают аналитики компании AC&M-Consulting.

По прогнозам, российский рынок мобильной связи будет расти, несмотря на кризис, пишут "Ведомости". Среднегодовой рост выручки от голосовых услуг до 2011 г. составит 12,2%, а от дополнительных услуг? в два раза больше, на 28,8% ежегодно. Но рынок sms близок к насыщению, и в дальнейшем доля сообщений будет сокращаться из-за роста выручки от интернет-трафика и мобильного контента.

Главным фактором роста доходов от продажи мобильного контента в последние годы стала услуга Ringback tone (RBT), которая позволяет вместо обычнух гудков ожидания передавать мелодию. Ее доля на рынке контент-услуг в 2008 г. удвоится и составит четверть доходов, а в 2009 г.? уже треть.

За три года проникновение RBT среди активных пользователей в России достигло европейского уровня и продолжает расти, следует из отчета AC&M-Consulting.

К 2011 году треть доходов от дополнительных услуг будет обеспечивать мобильный интернет. Рост мобильного интернета в 2008-2009 гг. аналитики связывают с развертыванием сетей сотовой связи третьего поколения (3G). В Петербурге, где была запущена первая 3G-сеть, объемы передачи данных в сети "Мегафона" выросли за полгода примерно втрое, у МТС — в четыре раза.

Число пользователей мобильного интернета увеличивается ежегодно в полтора раза, а доходы операторов от этого вида услуг удваиваются каждые 12 месяцев. Потенциальная аудитория мобильного интернета в России, по оценкам AC&M Consulting, составляет 40 млн пользователей.

Доменные регистраторы разоблачили новый тип мошенничества

Группа доменных регистраторов при поддержке интернет-корпорации ICANN, распространила среди участников доменного рынка экстренное сообщение о новом типе мошенничества, направленном на введение в заблуждение пользователей услуг регистраторов доменов.

Эксперты, как сообщает Security Lab зафиксировали масштабную фишинговую кампанию в которой злоумышленники при помощи автоматизированных средств анализа доменных данных сервиса Whois находили домены, сроки регистрации которых истекали в ближайшее время.

Найдя группу таких доменов, мошенники принимались рассылать владельцам доменов фиктивные сообщения о том, что им необходимо срочно продлить регистрацию домена, причем платежные реквизиты регистратора якобы менялись и переводить деньги за поддержку домена было нужно на новые адреса.

Мошенники работают с большим размахом — они получают при помощи специального софта многие сотни доменов с истекающими сроками регистрации, а письма, рассылаемые якобы от лица регистраторов, почти неотличимы от оригинальных писем.

Специалисты отмечают, что технически в данной атаке нет ничего сложного или нового. Новизна в том, что сам принцип введения в заблуждение владельцев доменов до сих пор так не использовался.

Регистраторы советуют уточнять все данные по платежам в специальных интерфейсах управления на сайтах регистратора, а также связаться с регистратором по телефону, чтобы уточнить факт смены платежных реквизитов.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page