| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Windows может стать бесплатной — в обмен на просмотр рекламы

В Сети появилась неофициальная информация о прототипе рекламной площадки Madison, которая может быть использована в продуктах корпорации Microsoft, в частности, в операционных системах.

На основании этих слухов сетевые издания уже вовсю строят предположения, что в будущем ОС Windows может стать бесплатной для пользователей в обмен на просмотр рекламы, сообщает ХАКЕР.ру.

Некоторые аналитики также предполагают, что некоторые функции ОС будут реализованы как "облачный" сервис, что позволит продавать дополнительные услуги.

Microsoft воздерживается от комментариев по этому вопросу, однако не скрывает, что в компании проводятся подобные эксперименты. Подобный подход подтверждают и слова Ясера Хана, руководителя проекта, благодаря которому в Windows 7 в разделе персонализации (темы) можно выбрать оформление ОС в стиле известного рекламного бренда.

Более конкретно недавно высказался Джон Николь, старший менеджер в группе Microsoft Consumer & Online: "Windows 7 является великолепной платформой для любого рекламодателя, который желает воссоединиться со своими клиентами. Да, это выходит за рамки традиционной рекламы и строит новые отношения с пользователями компьютеров".

Кроме того, у Microsoft скоро появится один бесплатный продукт — урезанная по функциональности версия офисного пакета Office Starter Edition (Stock Keeping Unit), которая может быть предустановленна OEM-поставщиками на новые компьютеры.

С другой стороны, главный исполнительный директор Стив Баллмер во время Mobile World Congress 2010 в Барселоне 15 февраля 2010 года на вопрос о том, не собирается ли Microsoft бесплатно предоставлять операционную систему Windows Mobile, ответил: "Я думаю, что есть очень простое и понятное в нашей модели: то, что мы создаем, мы продаем. Наша модель очень проста и понятна. Мы считаем, что это не только в наших интересах".


Активизировавшиеся "челноки" везут в Россию планшетники iPad чемоданами

Ажиотаж вокруг нового планшетного компьютера iPad, продажи которого начались в США 3 апреля, кормит новых российских "челноков". В России "серые" iPad появились сразу после старта продаж в США, но их цена в 2-4 раза выше.

Как пишет GZT.ru, по оценкам ведущего аналитика Mobile Research Group (MRG) Эльдара Муртазина, с 3 апреля в Россию могли ввезти примерно 3-4 тыс. долгожданных гаджетов от Apple.

В Москве перекупщиками уже проданы где-то 1,5 тыс. устройств, причем по ценам в 60-65 тыс. рублей — т. е. даже не в два, а в 3,5 раза больше, чем в США.

По словам эксперта, устройства привозят челноки, которые за одну поездку переправляют через границу до 30-40 планшетов. Ни одно из этих устройств на таможне не задерживается.

По словам Муртазина, в США таможенников не интересует, что человек оттуда везет. Российские законы разрешают провозить до четырех устройств, однако на деле таможенники не задерживают челноков. К примеру, во времена, когда на рынке активно продавались "серые" iPhone, российская таможня не изъяла сколь-нибудь значительной партии этих аппаратов.

Получить комментарии относительно нелегальных поставок iPad в Россию от таможенников изданию не удалось. Пресс-служба российского офиса Apple от комментариев отказалась.

Очереди в США за iPad создаются также за счет перекупщиков из Тайваня, Гонконга и других регионов мира, в которых пока не открылись продажи планшетов. А поскольку в официальных точках продаж дают не более двух устройств в руки, перекупщики пользуются общеизвестной схемой — нанимают местных жителей, которые встают в очередь в магазинах. Десять посредников приносят заказчику двадцать планшетов. Стоимость услуг посредника составляет 20 долларов.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page