| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Хакеры побили все рекорды: за три последних месяца выявлено 5 млн новых вирусов

Компания PandaLabs, занимающаяся компьютерной безопасностью, опубликовала отчет, детально освещающий активность кибер-угроз в третьем квартале текущего года. Из него следует, что хакеры побили все рекорды по созданию новых угроз: за три последних месяца PandaLabs зарегистрировала пять миллионов новых экземпляров вредоносных кодов, большинство из которых — это банковские трояны. Также выросло количество рекламных кодов и программ-шпионов, сообщает CyberSecurity.ru.

По сравнению с предыдущим кварталом количество зараженных компьютеров выросло на 15%. Более чем в 37% случаев заражение вызывали трояны, в то время как рекламные коды стали причиной 18,68% инфекций. Именно эта категория значительно увеличилась из-за быстрого распространения фальшивых антивирусных программ. Увеличилось количество троянов (до 71%), рекламного ПО (13%) и программ-шпионов (9%), тогда как традиционные вирусы и черви практически исчезли, они насчитывают всего 2% от общего числа вредоносного ПО

В отчете также отмечаются основные тренды, проанализированные за последний квартал. PandaLabs выявила значительный рост распространения вредоносных кодов через спам, социальные сети и поисковые движки, которые ведут пользователей на фальшивые веб-страницы, откуда загружается вредоносное ПО.

Такие методы распространения вредоносных кодов часто включают социальную инженерию, эксплуатирующую последние новости, например, свиной грипп, День независимости, лесные пожары и высказывания Барака Обамы.

"Ежедневно мы получаем около 50000 новых экземпляров вредоносного ПО, тогда как всего несколько месяцев назад их было 37000. И нет никаких причин рассчитывать на улучшение ситуации в ближайшие месяцы", — рассказал Луис Корронс, технический директор PandaLabs.

Самая любимая тема пользователей Twitter — они сами

Ученые из Университета Рутгерс (Нью-Джерси, США) опубликовали результаты исследования, в рамках которого они попытались определить, о чем пишет среднестатистический пользователь микроблогов.

Оказалось, подавляющее большинство пользователей Twitter (около 80%) пишут исключительно о себе: о том, что они делают, о своих переживаниях и размышлениях.

Число тех, кто не ограничивается личной информацией, гораздо меньше: только 20% опрошенных заявили, что любят писать по делу и много взаимодействуют с другими блогерами, сообщает infox.ru.

По словам исследователей, пользователи из первой группы обычно оставляют сообщения, касающиеся только их самих, то есть, по сути, полностью бесполезные для окружающих посты, в то время как послания тех, кто привык писать об окружающих событиях, по своей природе носят информационный характер и в целом более весомы.

Несмотря на то что большинство пользователей Twitter кажутся слишком самовлюбленными, организаторы исследования считают, что эгоцентристскими сообщениями они пытаются привлечь внимание и заслужить доверие других, таких же как и они сами, людей.

Тем временем еще одно исследование, проведенное исследовательской компанией Pear Analytics, дало похожие результаты: аналитики из Сан-Антонио обнаружили, что около 40,55% всех постов в Twitter является "бессмысленной болтовней", 37,55% составляют личные сообщения и только 8,7% посланий имеют хоть какую пользу. Впрочем, не стоит забывать, что подобное деление по содержательности является весьма субъективным.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page