| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В Германии разработали шифрующие SD-карты памяти для мобильников

Немецкая компания Certgate выпустила интеллектуальные карты флеш-памяти SD, которые шифруют данные на смартфонах под управлением Windows Mobile 6.1 и электронную почту на устройствах BlackBerry, сообщает издание Сотовик.

Для BlackBerry пока можно проводить только S/MIME-шифрование электронной почты, но в Certgate работают над расширением функционала.

Также в компании думают над версией Protector для телефонов на базе Google Android, тогда как для Apple iPhone ничего выпущено не будет, ведь он не имеет соответствующего слота.

Карточки, получившие название Protector, подходят для устройств, снабженных слотами SD, miniSD или microSD. При этом нет необходимости устанавливать какое-либо стороннее программное обеспечение.

Максимальная емкость Protector составляет 1 Гбайт — несмотря на дешевизну памяти, довольно проблематично разместить больший ее объем внутри корпуса карты, поскольку там еще находится микропроцессор.

Доступ к телефону осуществляется по вводу PIN-кода. Для Windows Mobile любые данные, включая контакты и расписание, шифруются на аппаратном уровне с использованием комбинации 2048-разрядного стандарта RSA и 256-разрядного стандарта AES. Голосовые вызовы не шифруются.

Карты поддерживают SSL VPN для подключения к почтовым серверам, например Microsoft Exchange. Доступны административные политики блокирования мобильного устройства и запрета на установку каких-либо приложений.

Продуктовая линейка Protector одобрена Федеральным ведомством по обеспечению безопасности сбора, обработки и передачи информации Германии. Цена карт составляет порядка 100 евро.

Сильнее всего российских интернет-пользователей раздражают всплывающие окна

Самой раздражающей формой рекламы в Рунете пользователи называют раскрывающиеся и всплывающие окна. Они, как сообщает SecurityLabсо ссылкой на исследование компании RUметрика, абсолютно не по душе 78% опрошенных.

Всего 7,6% опрошенных заявили, что их раздражает баннерная реклама. Это значение в 10 раз меньше показателя всплывающих окон. Для видеорекламы соответствующий показатель составил всего 6,6%, а для контекстной — 3,6%.

По объявлениям контекстной рекламы кликают 12,7 процента опрошенных пользователей, по баннерам — 11,1 процента респондентов. При этом две трети вообще не кликают по рекламе.

А вообще не раздражает интернет-реклама только четыре процента пользователей.

Большинство пользователей после перехода по ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу ее закрывает. Только восемь процентов уточняет информацию, контакты или адреса. После перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо всего 3,4 процента пользователей.

Российские правообладатели собираются судиться с "ВымпелКомом" — хотят отчислений от мобильного телевидения "Билайн"

Российское авторское общество (РАО) готовит иск в суд к оператору связи "ВымпелКом", сообщает РБК daily. Организация правообладателей обвиняет компанию в отказе выплачивать авторские вознаграждения за демонстрацию телевизионного контента по каналам мобильного телевидения, которое недавно запустил "ВымпелКом".

В данный момент эксперты РАО готовят доказательную базу для искового заявления в суд. Проводятся контрольные записи контента, транслируемого по сетям мобильного телевидения "ВымпелКома".

По словам замгендиректора РАО Игоря Базилевского, общество неоднократно обращалось к оператору с предложением подписать договор об авторских отчислениях, однако получило отказ. Речь может идти о выплатах как минимум 2% от общей выручки оператора по данной услуге.

В компании "ВымпелКом" отрицают все обвинения в свой адрес и не собираются договариваться с РАО. Свою позицию в компании обосновывают тем, что ООО "Доминанта", занимающееся для "ВымпелКома" мобильным телевидением в формате DVB-H, "не является организацией эфирного вещания, не имеет лицензии на вещание, не осуществляет вещание, не составляет телепрограммы и не сообщает их в эфир".

Следовательно, по мнению компании, ООО "Доминанта" не является объектом авторских прав, а осуществляет деятельность по доставке сообщений электросвязи. Кроме того, в целом можно предполагать, что на первоначальном этапе количество коммерческих пользователей будет сравнительно небольшим.

Эксперты также отмечают, что сегодня зона покрытия пока ограничена столичным рынком, а в нашей стране представлено всего несколько аппаратов, поддерживающих используемый "Билайном" формат DVB-H.

Именно вопрос эфирного вещания может играть решающую роль в данном споре. По мнению старшего юриста Magisters Павла Садовского, у РАО будут основания для взимания авторских вознаграждений только в том случае, если они докажут, что распространение контента в сети "Билайн" является эфирной трансляцией.

Дело в том, что государство аккредитовало РАО только на определенный вид деятельности. РАО же может собирать вознаграждения за "публичное исполнение, сообщение в эфир и по кабелю произведений авторов".

Мобильное телевидение "Билайн" использует "скандинавскую" технологию DVB-H (Digital Video Broadcasting — Handheld), которая дает возможность абонентам смотреть телеканалы на экране мобильного телефона в режиме реального времени.

Особенность стандарта DVB-H заключается в том, что передача ТВ-сигнала ведется с использованием специальных передатчиков, а ресурсы сетей сотовой связи остаются незанятыми. На сегодняшний день услуга мобильного ТВ работает в тестовом режиме и предоставляется московским абонентам оператора бесплатно.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page