| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Google потратит 100 млн долларов на эксклюзивный контент для YouTube

Корпорация Google намерена в ближайшее время потратить 100 миллионов долларов на создание эксклюзивного контента для десятков новых каналов видеохостинга YouTube, сообщают Вести.Ru со ссылкой на газету The Wall Street Journal.

Источники газеты утверждают, что новые каналы на YouTube будут запущены в будущем году и скорее всего будут бесплатными. Расходы на производство контента должны окупиться за счет доходов от рекламы.

По сведениям издания, интернет-гигант близок к завершению сделок с известным скейтбордистом Тони Хоуком и рядом ведущих медиакомпаний, включая Warner Bros. Также предполагается, что партнером Google также станет ShineReveille — подразделение News Corp., снимающее сериалы The Office ("Офис") и Ugly Betty ("Дурнушка Бэтти").

В число других создателей эксклюзивного контента для YouTube могут войти сценарист телесериала "CSI: Место преступления" Энтони Заикер, FremantleMedia, BermanBraun, Electus (принадлежит интернет-компании IAC), Everyday Health, Iconic Entertainment и DECA, создатель онлайн-видео для женской аудитории.

Каждую минуту миллионы пользователей YouTube по всему миру "заливают" на сайт видеоролики суммарной продолжительностью 35 часов, а объем роликов, еженедельно закачиваемых на хостинг, эквивалентен 170 тысячам полнометражных фильмов. Согласно данным comScore, в сентябре 2011-го года на YouTube зашло 600 млн уникальных пользователей со всего мира.

По оценке аналитика Citigroup Марка Махейни, в этом году видеосервис принесет Google чистый доход в размере 1 млрд долларов — на 500 млн долларов больше, чем годом ранее.

Amazon.com будет продавать музыку в mp3 и составит конкуренцию iTunes

Сайт Amazon.com в середине сентября планирует запустить давно ожидаемый сервис по продаже музыки в цифровом формате, сообщила газета The New York Post со ссылкой на неназванный источник в близких к компании кругах.

Магазин будет предлагать композиции в формате mp3 и, как полагают аналитики, составит серьезную конкуренцию одному из лидеров отрасли — iTunes от Apple, сообщает "Интерфакс".

Приблизительной датой запуска сервиса в данный момент является неделя, начинающаяся с 17 сентября. Однако инсайдеры сектора, знакомые с планами Amazon.com, считают, что эта дата не раз будет переноситься, как это уже случалось.

Предполагается, что на сайте будет выложено около 1 млн композиций, включая произведения Universal Music Group, EMI, а также ряда независимых компаний.

В то же время BMG и Sony отказались предоставить ресурсу свою музыкальную библиотеку, так как одним из их требований была продажа музыки с защитой от копирования, что, в свою очередь, противоречит политики Amazon.com относительно нового проекта.

В отличие от Apple, определившего стоимость каждой композиции в 99 центов и 1,29 доллара за незащищенный от копирования трек, Amazon.com имеет другую ценовую политику — 99 центов за новые и популярные записи и 89 центов — за песни малоизвестных артистов и устаревшие композиции.

Стоимость одного альбома составит от 8 до 10 долларов.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page