| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Социологов беспокоят "онлайн-пьянки" в Facebook

Американских и европейских социологов беспокоят резко участившиеся в последнее время случаи алкоголизма среди молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет — участников соцсети Facebook.

Многие молодые люди решают перенести в виртуальную плоскость не только общение, но и все, что ему сопутствует. Например, распитие алкоголя. Сейчас последний писк моды среди молодежи Европы и США — это онлайн-пьянки, сообщают Вести.Ru со ссылкой на Reuters.

Исследователи пообщались с 224 молодыми людьми в возрасте от 18 до 29 лет, у которых есть Facebook-аккаунты. Задав участникам эксперимента 10 наводящих вопросов о том, как часто и при каких обстоятельствах те предпочитают употреблять спиртные напитки, ученые пришли к выводу, что больше всего пьют те молодые люди, которые любят выставлять свои алкогольные достижения на всеобщее обозрение.

Несопоставимо меньше пьют люди, которые редко пишут на Facebook о своих возлияниях или вообще этого не делают, показал эксперимент.

В назначенный час участники сети, проживающие в разных городах, странах или же на противоположных концах улицы, садятся перед мониторами своих компьютеров, открывают бутылочку чего-нибудь крепкого и начинают переписываться по Facebook так, будто их собеседник находится рядом, у барной стойки, а не стучит по клавиатуре на расстоянии десятков километров.

Многие любят даже чокаться через монитор, легонько ударяя бутылкой или стаканом по экрану.

Социологи считают такую практику невероятно пагубной как для социальной адаптации молодых людей, так и для их здоровья.

Ученые шутят, что социальные сети вроде Facebook давно пора переименовать в асоциальные сети, так как, отдавая предпочтение виртуальному общению, студенты начинают все реже выходить из дома, появляться в общественных местах и звать к себе гостей.

По словам ученых, большинство "онлайн-пьяниц" впоследствии превращаются в алкоголиков. Причем в совершенно реальных. Правда, ученые утверждают, что у социальных сетей есть свои плюсы. Так, Facebook позволяет вовремя определить степень зависимости того или иного человека от алкоголя, которую можно прервать, если вовремя принять соответствующие меры.

Рецепт выявления потенциальных алкоголиков через социальные сети очень прост — чем чаще ваш друг публикует на своей Facebook-странице фотографии, на которых он запечатлен с бутылкой крепкого напитка или пишет в графе статуса фразы вроде: "Боже, как я пьян", "Отдыхаю в компании своего друга Гиннеса", "Сегодня напьюсь!", тем серьезнее его проблемы с алкоголем.


В Японии показали телевизоры с разрешением, превышающим HD в 4 раза

Компания Toshiba представила новую модель телевизора Regza с диагональю 55 дюймов, соединившую в себе возможности трехмерного изображения без помощи специальных очков и сверхвысокого разрешения.

Качество изображения составляет 3840х2160 пикселей. Первые телевизоры этого поколения поступят в продажу в Японии в декабре, ориентировочно их цена составит около 10 тысяч долларов.

Не осталась в стороне компания Sharp, также представившая телевизор с диагональю 60 дюймов с разрешением 4К.

Sony предложила первый в мире проектор с разрешением 4К: 4096х2160 пикселей. Он также поступит в продажу в Японии в декабре. Проектор, модифицированный из модели, предназначенной для кинотеатров, по замыслу компании, позволит получить наслаждение от просмотра фильмов и спортивных телепередач, не выходя из дома.

Изображение высокого разрешения 4К или 4Кх2К — это принятое сокращение для точности изображения, превышающего 4000х2000 пикселей, что в 4 раза выше существующего сейчас стандарта HD 1920x1080 пикселей. Еще одного название нового стандарта изображения — QFHD.

В выставке, которая продлится до 8 октября, участвуют 584 компании, представивших свои достижения на 2,24 тысячах стендах. Устроители рассчитывают, что за пять дней ее посетит около 200 тысяч человек.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page