| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Исследование: чем старше пользователь, тем сложнее его пароли

Специальное исследование, проведенное специалистами из Кембриджского университета на анонимной базе из почти 70 миллионов аккаунтов Yahoo, показало, что пароли усложняются с возрастом человека, сообщает ХАКЕР.ру.

Сложность пароля является оценкой того, как много попыток в среднем потребуется взломщику, без прямого доступа к паролю, для его угадывания. Для подбора пароля с энтропией 7,5 битов требуется 2 в степени 7,5 попыток, а с энтропией 6,3 битов требуется 2 в степени 6,3 попыток, то есть в два с лишним раза меньше.

Исследование также подтвердило факт, что большинство пользователей выбирают пароли, которые не соответствуют минимальным требованиям к безопасности. Впрочем, это ни для кого не является секретом: энтропия паролей, придуманных людьми, традиционно ниже, чем при генерации случайных сочетаний из тех же символов.

Средняя энтропия пароля у пользователей Yahoo составляет менее 10 битов против онлайновой атаки и около 20 битов против офлайновой атаки, это довольно низкий показатель. Даже девять случайных чисел дают 30 битов, так что лучше уж люди вводили пароли цифрами, ведь они с легкостью запоминают телефонные номера, так что здесь не должно быть проблем с запоминанием.

Кембриджские исследователи рассчитали среднюю силу паролей в битах для разных демографических групп. Оказалось, что самые сильные пароли у немцев и корейцев, а самые слабые — у жителей Индонезии.

Выяснилось также, что люди, склонные периодически менять пароли к своему аккаунту, выбирают более сильные комбинации символов. Это тоже вполне логично, потому что обе этих привычки свойственны продвинутым пользователям.

Microsoft обещает льготы покупателям новых ПК с Windows 7 после выхода "восьмерки"

Компания Microsoft запускает программу, которая позволит покупателям новых компьютеров с ОС Windows 7 обновить систему до Windows 8 на льготных условиях, после выхода финальной версии "восьмерки", сообщает РИА "Новости".

Стать участником программы Windows Upgrade Offer смогут покупатели, которые приобрели новый ПК с предустановленной лицензионной версией системы Windows 7 "Домашняя базовая", "Домашняя расширенная", "Профессиональная" или "Максимальная" со 2 июня 2012 года по 31 января 2013 года.

Предложение, по данным пресс-службы Microsoft, будет доступно в 131 стране мира, в том числе в России.

Российские покупатели компьютеров с Windows 7 смогут "обновиться" до Windows 8 "Профессиональная" после ее поступления в продажу, заплатив порядка 470 рублей.

Воспользоваться возможностью обновления можно будет до конца февраля 2013 года.

Льготное обновление до новой версии операционной системы — обычная практика с целью предотвратить формирование отложенного спроса, при котором потребители могут решить дождаться выхода новой ОС и купить компьютер уже с ней, чтобы не переплачивать за систему в будущем.

Acer покупает E-Ten — производителя коммуникаторов Glofish и GPS-навигаторов

Компания Acer купила тайваньскую E-Ten, которая производит популярные коммуникаторы Glofish. Сделка позволит Acer выйти на рынок мобильных устройств, сообщает PC World.

Сделка оценивается в 291 млн долларов и уже прошла согласование в советах директоров обеих компаний. Она также должна быть одобрена антимонопольными органами. Окончательно сделка будет завершена в третьем квартале текущего года.

Компания Е-Ten известна своими коммуникаторами Glofish на базе Winodows Mobile, а также GPS-навигаторами.

Ранее Acer уже купила компании Gateway и Packard Bell.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page