| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Эксперты: HTC не спешит чинить "дыру", открывающую доступ к личным данным

Группа специалистов по информационной безопасности, обнаружившая уязвимость в прошивке к различным моделям смартфнов HTC, сетует на то, что тайваньская компания нерасторопно отнеслась к их открытию и пока не выпустила патч.

Уязвимость, позволяющая злоумышленникам получить удаленный доступ к хранящимся в мобильном устройстве персональным данным, была обнаружена 24 сентября. О ней сразу же сообщили HTC.

Не получив ответа, спустя 5 рабочих дней специалисты решились раскрыть свою находку, надеясь таким способом подтолкнуть производителя к более активному участию. По сведениям специалистов, в настоящее время HTC занимается проблемой, однако официального сообщения так и не появилось, сообщает CNews.ru со ссылкой на издание Android Police

Суть проблемы в том, что в ходе обновления программного обеспечения вместе с другими файлами многие модели смартфонов HTС записывает в память приложение HtcLoggers.apk, предназначенное для сбора статистической информации. При этом все эти данные приложение готово передать по запросу любой другой программе, которая имеет разрешение на доступ в интернет, открывая передачу данных по локальному порту.

Таким образом, любое приложение, имеющее доступ в интернет, может получить все данные, собранные HtcLoggers.apk, и, так как опять же обладает необходимыми разрешениями, передать их на любой удаленный сервер.

Используя эту схему, можно получить, например, список пользовательских учетных записей, координаты близлежащих базовых станций (то есть фактически и координаты самого абонента), номера телефонов, по которым осуществлялись звонки и посылались SMS-сообщения, а также другую системную информацию.

Проблема, как выяснили специалисты, затрагивает такие модели смартфонов HTC: Evo 4G, Evo 3D, Thunderbolt, Evo Shift 4G, MyTouch 4G Slide, некоторых версий Sensation, еще не вышедшего Vigor и, скорее всего, многие другие модели HTC на базе Android.


В США создан рабочий прототип "ковра-самолета" (ВИДЕО)

Ученые из Принстонского университета (США) показали действующую модель ковра-самолета — пластиковый лист длиной около 10 см, приводимый в движение специальными воздушными пакетами, прикрепленными к нижней части поверхности.

Кроме того, у ковра-самолета есть пропеллер, с помощью которого он движется параллельно поверхности и может развивать скорость до 1 см в секунду (3,6 м/ч). В будущем скорость может быть увеличена до метра в секунду (3,6 км/час).

По словам исследователей, в будущем ковер-самолет сможет стать неотъемлемой частью повседневной жизни людей, сообщают Вести.Ru со ссылкой на британскую вещательную корпорацию BBC.

Лист должен находиться близко к поверхности, тогда воздух попадает в своеобразную ловушку между листом и землей, создающую тягу за счет воздушных волн, движущихся в одном направлении.

Группа, руководимая аспирантом Принстона Ноа Джафферисом, работала над этим проектом около пяти лет. По их словам, потребуется еще примерно столько же времени, чтобы начать проводить первые эксперименты по поднятию в воздух человека.

Преимущество этого вида движения, утверждает Джафферис, состоит в отсутствии движущихся компонентов, таких как зубчатые передачи, которые трутся друг о друга. Этим лист отличается от самолетов, вертолетов и судов на воздушной подушке.

Правда, чтобы поднять человека, "размах крыльев" подобного летательного аппарата, то есть протяженность материала из которого он сделан, при нынешнем уровне развития технологий должен составлять порядка 50 метров.

Молодой ученый говорит, что идея создания летающего куска пластика пришла к нему во время чтения математической работы сразу после поступления в аспирантуру в Принстоне. Ради "ковра-самолета" он отказался от участия в перспективном проекте печати электронных схем с помощью наночернил.

Теперь Джафферис обещает построить следующий прототип, работающий на солнечной энергии и свободно летающий на большие расстояния.

Идеальным вариантом, по словам Джаффериса, было бы использовать его в какой-то пыльной, грязной среде, где движущиеся части быстро загрязнились бы и перестали работать.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page