| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В обновленной версии QuickTime устранено сразу десять опасных уязвимостей

Компания Apple выпустила обновленную версию программного плеера QuickTime, получившую индекс 7.6.2, в которой, как сообщает Компьюлента со ссылкой на бюллетень производителя, устранено сразу десять опасных уязвимостей.

"Дыры" теоретически могут использоваться злоумышленниками с целью аварийного завершения работы плеера, а также для выполнения на компьютере жертвы произвольного вредоносного кода.

Уязвимости присутствуют в плеере QuickTime 7.х для операционных систем Mac OS X и Windows.

Для организации нападения киберпреступникам необходимо вынудить пользователя открыть в QuickTime сформированный специальным образом медиафайл. Атака, в частности, может вестись через изображение в формате PSD, JPEG 2000 (JP2) или PICT, через видеоролик, сжатый с применением кодека Sorenson 3, и пр.


Поставки ноутбуков на российский рынок уменьшились на почти треть

За первый квартал текущего года продано чуть более 572 тыс. мобильных ПК. Это почти на 30% ниже показателей продаж в 1-м квартале 2008 года, когда было продано 811 тыс. ноутбуков.

Такие данные об итогах продаж на российском рынке ноутбуков (без учета нетбуков) в 1-м квартале 2009 года, как сообщает CNews.ru, распространила исследовательская компания ITResearch.

Объем рынка в денежном выражении сократился еще сильнее, так как падение объемов продаж сопровождалось довольно значительной ценовой эрозией, отмечают в ITResearch. Средняя цена ноутбука в 1-м квартале 2009 года оказалась на 210 долларов ниже, чем год назад.

Лидером рынка по-прежнему остается компания Acer, а вот ее традиционный соперник — Asus — неожиданно сильно сдала позиции и даже откатилась за пределы первой тройки лидирующих вендоров, комментируют аналитики ITResearch.

Если раньше Acer и Asus шли ноздря в ноздрю, то сейчас Acer имеет перед основным конкурентом почти двукратное преимущество по объему продаж в количественном выражении.

Хотя, есть предположение, что Asus могла сделать такой шаг осознано, — говорится в отчете ITResearch. — В номенклатуре Asus модели нижнего уровня были не самой сильной позицией. В денежном выражении показатели Asus также существенно ухудшились, но не столь катастрофично.


2 июня "Тетрису" исполняется 25 лет

2 июня в Лос-Анджелесе, США, состоится празднование 25-летнего юбилея знаменитой игры "Тетрис", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на AFP.

На торжественную церемонию приедет сам создатель уникальной игры — Алексей Пажитнов. По его словам, он загорелся написать программу в июне 1984 года, когда ему было 29 лет.

"Меня очень привлекали всевозможные головоломки и паззлы. Это было своего рода отвлечением от основного рода моей деятельности", — отметил Пажитнов.

Кроме создателя легендарного "Тетриса" в праздновании 25-летия игры примет участие и президент компании Bullet-Proof Software Хенк Роджерс, оказавший в свое время немалую поддержку Пажитнову.

В 1988 году при поддержке Хенка Роджерса Пажитнов организовал компанию по разработке игрового программного обеспечения AnimaTek, а 1991 году была создана компания Tetris.

Через пять лет Пажитнов перешел в Microsoft, где он занимался созданием и разработкой известных головоломок Ящик Пандоры (Pandora's Box). А уже в 2005 году Алексей присоединился к WildSnake Software, где должен был приступить к разработке новой серии игр для компьютеров и игровых консолей.

В марте 2007 года Пажитнов был удостоен награды Game Developers Choice Awards First Penguin Award. В настоящее время он проживает попеременно в Москве и в американском штате Сиэтл.

Как родился "Тетрис"

В середине 1980-х годов сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР Алексей Пажитнов, занимающийся проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, решил написать программу для миникомпьютеров, которая бы представляла собой игру-головоломку.

Предполагалось, что новая игра станет усовершенствованной вариацией любимой им классической игры Pentomino Puzzle, в которой плоские фигуры 12 различных типов, состоящие из пяти крошечных квадратиков, расположенных самыми разнообразными образами, нужно было складывать в определенном порядке до тех пор, пока не получится заданная форма.

Первым вариантом игры, написанной Пажитновым, стала программа, способная изменять положение отображаемых фигур путем поворота их на 90 градусов относительно их геометрического центра.

Однако в то время компьютерные ресурсы, используемые повсеместно в СССР и за рубежом, не позволяли запустить такую программу. Тогда разработчик решил упростить задачу, убрав у каждой из фигур по одному составляющему их квадратику, доведя их количество до четырех. Именно это нововведение и определило в последствии название игры — "Тетрис", — произошедшее от греческого слово tetra (четыре).

После появления "Тетриса" несколько крупнейших на тот момент компаний по разработке системного обеспечения, компьютерных и игровых приложений — Spectrum Holobyte и Mirrorsoft, Bullet-Proof Software и Atari Games, Famicom и его американский аналог Nintendo Entertainment System — начали продолжительную борьбу за приобретение прав на выпуск всех вариаций и консольных версий Тетриса.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page