| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Оргкомитет пекинской Олимпиады принял решение смягчить интернет-цензуру для журналистов

Организационный комитет летней пекинской Олимпиады с сегодняшнего дня значительно расширил диапазон услуг интернета для журналистов, аккредитованных при пресс-центре игр. Как сообщается, представители СМИ теперь могут без проблем зайти на сайты иностранной прессы, передает ИТАР-ТАСС.

Представитель Оргкомитета заявил в этой связи, что власти Китая гарантируют доступ к интернету, чтобы обеспечить китайским и иностранным журналистам возможность наиболее полного освещения Летних Олимпийских игр.

Ранее сообщалось со ссылкой на официального представителя Оргкомитета Сунь Вэйдэ, что, в то же время, китайские власти не допустят распространения через интернет информации, которая нарушает законодательство страны или представляет угрозу национальным интересам.

Сунь Вэйдэ в то же время подчеркнул, что власти предоставляют иностранным журналистам свободный доступ к тем интернет-ресурсам, которые не содержат незаконной информации.

В Тамбове ФАС возбудила дело против банка из-за спама

Тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело о нарушении местным филиалом нацбанка "Траст" закона о рекламе. Банк обвинили в спаме — рассылке рекламных сообщений на электронную почту без согласия получателей. Сотрудники банка "Траст" случайно послали e-mail на адрес чиновника ФАС, отмечает газета "Ведомости".

"Ответственность за спам введена законом о рекламе с июля 2006 года, но привлечь к ответственности спамеров трудно — сложно выявить человека или организацию, которая рассылала рекламу, и доказать факт рассылки", — рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

В случае с филиалом "Траста" тамбовскому УФАС повезло — спам попал прямо в управление службы. В конце июня письмо с рекламой кредитных услуг банка на электронный адрес получил один из сотрудников УФАС. "Тамбовское УФАС России предварительного согласия на получение указанной рекламы не давало", — говорится в сообщении управления, которое возбудило против филиала банка дело об административном правонарушении.

"Руководитель розничного направления тамбовского филиала объяснил, что лично рассылал рекламное предложение, но утверждает, что получал согласие адресата по телефону. Мы проверим это, банк проводит расследование, — говорит директор холдинга "Траст" по внешним связям Андрей Согрин. — Если претензии ФАС справедливы, то наш сотрудник понесет наказание, поскольку нарушил правила, принятые в банке примерно полгода назад: при рассылке рекламы по электронной почте не использовать сторонние базы данных".

"Нарушение закона о рекламе наказывается штрафом в размере 40-500 минимальных размеров оплаты труда, ответственность несет как распространитель, так и рекламодатель, если они не совпадают. Трудно предположить, что рекламодатель не имеет отношения к собственной рекламе", — комментирует замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. Штраф для должностного лица — от 4 до 20 тысяч рублей.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page